199034 +7(812)2450568

Автопробег «ДорИнфо» по трассе Р-23: путь от Пустошки до Петербурга

Экипаж «ДорИнфо» завершает первый в этом сезоне автопробег - из Санкт-Петербурга в Крым и обратно. Завершающей на нашем пути стала федеральная трасса Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Беларусь». Мы проехали от Пустошки Псковской области до Северной столицы. Подробнее о состоянии дороги и ремонтных работах на ней - в фоторепортаже «ДорИнфо».

Проехав по трассе М-9 «Балтия», о которой можно почитать здесь, около 9:00 мы свернули на автодорогу Р-23. За окном идет дождь, а мы следуем по Пустошке: дорожное покрытие в хорошем состоянии, дефектов нет, разметка обновлена. В целях безопасности в населенном пункте предусмотрены освещение, пешеходные переходы и шумовые полосы.

1. Пустошка.JPG

2. Пустошка.JPG

3. Пустошка.JPG

Подъезжаем к участку капитального ремонта - на отрезке с 428-го км по 468-й км развернуты масштабные работы. На отдельном отрезке капремонта специалисты уже уложили новое покрытие и нанесли разметку, поэтому ехать здесь комфортно. Следуем дальше, и примерно с 448-го км покрытие ухудшается, а также начинают действовать ограничения для движения транспортных средств. Так, допустимая скорость - 40 км/ч, местами проезд осуществляется в режиме реверса со светофорным регулированием.

4. Новое покрытие на участке капремонта 428-468.JPG

6. Новое покрытие на участке капремонта 428-468.JPG

7. Капремонт 428-468.JPG

8. Капремонт 428-468.JPG

В момент, когда мы проезжали участок капремонта, несмотря на дождь, шли работы. На объекте были задействованы спецтехника и несколько рабочих. Отметим, что ремонтные мероприятия выполнялись не только на проезжей части, но и на тротуарах в населенных пунктах.

10. Активные работы капремонт 428-468.JPG

10. Капремонт.JPG

12. Реверс на объекте капремонта 428- 468.JPG

13. Капремонт 428-468.JPG

Едем дальше по Псковской области. После участка капремонта покрытие дороги в удовлетворительном состоянии, но иногда встречаются отрезки, дефекты на которых особенно видны в дождливую погоду: из-за пучинистости и небольших ям на проезжей части скапливается вода, что негативно влияет на безопасность движения.

14. Псковская область.JPG

16. Псковская область.JPG

17. Псковская область.JPG

18. Псковская область.JPG

20. Псковская область.JPG

Заезжаем в Псков: покрытие в целом в хорошем состоянии, серьезных повреждений мы не заметили. А вот проехав город, примерно с 244-го км по 269-й км часто встречаются ямы, выбоины и пучинистость. Об этих дефектах на трассе Р-23 водителей предупреждают знаки «Неровная дорога». Но проехав этот участок, до Ленинградской области покрытие будет вновь в хорошем состоянии.

21. Псков.JPG

22. Псков.JPG

23. Дефекты Псковская область.JPG

25. Дефекты Псковская область.JPG

26. Псковская область.JPG

Границу Псковской и Ленинградской области можно определить и без стелы на въезде в Ленобласть. Стоило нам заехать в регион, и сразу же качество покрытия стало хуже в несколько раз: на въезде в Ленобласть трасса Р-23 в ямах и выбоинах, также встречаются колейность и пучинистость. Состояние автодороги улучшается примерно на 157-м км, но и после этого без дефектов не обходится - они периодически встречаются и не дают водителю заскучать за рулем. При этом заметим, что на территории Ленобласти ни одного участка ремонтных работ мы не встретили.

27. Ленинградская область.JPG

28. ленинградская область.JPG

30. Ленобласть (1).JPG

31. Ленобласть (1).JPG

32. Ленобласть (1).JPG

34. Ленобласть (1).JPG

На 136-м км вблизи населенного пункта Новые Крупели экипаж «ДорИнфо» встал в пробку. Транспортный поток либо не двигался совсем, либо ехал с минимальной скоростью (не более 20 км/ч). Затор продолжался примерно до 72-го км: мы то ехали с небольшой скоростью, то стояли. Что стало причиной пробки непонятно, так как ни ДТП, ни ремонтных работ мы дальше не встретили. Кстати, отметим, что недисциплинированные и очень спешащие водители обгоняли пробку с правой стороны, а некоторые автомобилисты самостоятельно организовали посередине проезжей части третью полосу, что, скорее, только тормозило движение, потому что они мешали остальным участникам на дороге.

36. Обгон пробки по правой стороне.JPG

37. Покрытие Ленобласть (1).JPG

39. Самостоятельно организованная третья полоса (1).JPG

40. ленобласть.JPG

Примерно на 54-м км на подъезде к Санкт-Петербургу трасса становится шестиполосной: по три полосы в каждую сторону. Покрытие на высоте, установлены фонари и отбойники.

41. Три полосы на подъезде к Спб (1).JPG

42. три полосы на подъезде к Спб (1).JPG

43. Три полосы.JPG

Подводя итог, трасса Р-23 оставила у нас не самые приятные впечатления. И если в Псковской области покрытие дороги можно оценить на твердую четверку, то на территории Ленобласти качество дороги в разы хуже, не считая участка на подъезде к Петербургу - обход Гатчины и далее до Северной столицы. Также скажем несколько слов об инфраструктуре: ваш автомобиль точно не останется без топлива, а вот вы можете проголодаться, так как сеть закусочных и кафе развита слабо.

Около 17:00 заезжаем в Петербург: экипаж «ДорИнфо» вернулся домой. На этом наш автопробег по дорогам южной, центральной и северо-западной части России завершен.

44. Спб.JPG

Читайте также:

Автопробег «ДорИнфо» по трассе М-10 Россия: из Петербурга до Москвы за 7,5 часов 

Автопробег «ДорИнфо» по трассе М-4 Дон: от Москвы до Краснодара за полтора дня 

Автопробег «ДорИнфо» по Крымскому мосту и подходам к нему 

Автопробег «ДорИнфо» по дорогам от Краснодара до Астрахани 

Автопробег «ДорИнфо» по трассе Р-22 Каспий: путь от Астрахани до Москвы 

Автопробег «ДорИнфо» по трассе М-9 Балтия: от Москвы до Пустошки за 6,5 часов 

Виктория Брылёва 

Популярные материалы:
Статьи:
Комментировать:
пїЅ