199034 +7(812)2450568

Автопробег «ДорИнфо» по трассе М-9 Балтия: от Москвы до Пустошки за 6,5 часов

Новый день - новая дорога для автопробега «ДорИнфо». Сегодня расскажем о федеральной трассе М-9 «Балтия», которая ведет от Москвы до границы с Латвией, проходя через Московскую, Тверскую и Псковскую области. Наш экипаж проехал от столицы России до Пустошки: весь путь, без учета остановки на ночлег, занял 6,5 часов. Подробнее о состоянии дорожного полотна и ремонтных работах на «Балтии» - в нашем фоторепортаже.

1. выехали за МКАД.JPG

Проехав по участку трассы М-4 «Дон», о которой мы уже рассказывали, и миновав МКАД, экипаж «ДорИнфо» свернул на трассу М-9 «Балтия». Москву мы покинули примерно в 15:30, выехав на территорию Подмосковья. Сразу за кольцевой дорогой для проезда предусмотрены четыре полосы в каждую сторону, поэтому хоть движение здесь и плотное, но ехать комфортно, заторов нет. К тому же потоки разделены ограждением, а дорожное покрытие на высоте: нет ни ям, ни выбоин, ни колеи. На участке «Балтии» в Подмосковье есть освещение, а еще развит придорожный сервис: так что без топлива для автомобиля и еды для себя вы не останетесь.

2. Балтия в Подмосковье.JPG

Чуть позже (ближе к 50-му км) автодорога сужается до трех полос в каждую сторону, а покрытие становится хуже: уже встречаются трещины, пучинистость, местами - стертая горизонтальная разметка.

3. три полосы в Подмосковье.JPG

Едем дальше и видим предупреждающий знак: на 72-м км ремонтируют транспортную развязку - работы рассчитаны до сентября текущего года. В связи с этим движение на участке ограничено до 60 км/ч.

5. Ограничение из-зп ремонта развязки.JPG

Примерно на 83-м км трасса становится четырехполосной - по две полосы в каждом направлении. Отметим, что до 92-го км разметка местами стерта: где-то ее еле видно, где не видно вообще.

6. две полосы.JPG

7. стертая разметка на двух полосах.JPG

На 94-м км трассы М-9 идет ремонт путепровода через грунтовую дорогу. Работы стартовали в начале апреля и продолжатся до конца октября. В связи с этим для машин предусмотрены ограничения: допустимая скорость движения - 50 км/ч, проезд осуществляется по двум полосам из четырех существующих.

8. ремонт путепровода в Подмосковье.JPG

10. ремонт путепровода в Подмосковье.JPG

11. ремонт путепровода в Подмосковье.JPG

Миновав все ограничения, экипаж «ДорИнфо» движется дальше. Покрытие в целом в хорошем состоянии, но в одном месте нам встретилась небольшая колейность на правой крайней полосе в направлении из Москвы.

12. колейность в Подмосковье.JPG

Подъезжаем к участку дороги, где проводят планово-предупредительные работы на правом путепроводе на 118-м км: конец мероприятий запланирован на октябрь 2021 года. Здесь машины могут двигаться со скорость не более 40 км/ч, в сторону Тверской области проезд осуществляется по одной полосе, вторая - закрыта.

13. планово-предупр. работы на путепроводе.JPG

14. планово-предупредит. работы.JPG

Далее дорога становится двухполосной: предусмотрено по одной полосе в каждую сторону. По нашим наблюдениям, дорога здесь в хорошем состоянии, серьезных дефектов, которые могли бы влиять на безопасность движения, нет.

15. две полосы.JPG

17. М-9 балтия подмосковье.JPG

В 17:30 мы пересекли границу Тверской области. Дорога сначала в хорошем состоянии, но такой она будет недолго. Первые серьезные дефекты мы увидели на участке со 180-го км по 185-й км: здесь дорожное полотно в трещинах и выбоинах. Об этом водителей предупреждает знак «Неровная дорога» - он нам встретился в Тверской области несколько раз.

18. Заехали в Тверскую область.JPG

19. Тверская область.JPG

20. Неровная дорога.JPG

Покрытие трассы в Тверской области в разы хуже, чем на территории Подмосковья. Как нам показалось, участки с хорошим асфальтом в Тверской области можно посчитать на пальцах, потому что большая часть «Балтии» в регионе находится в неудовлетворительном состоянии. По нашим наблюдениям, хорошее покрытие нам встретилось на въезде в область, во Ржеве, в поселке Чертолино, а также в Западнодвинском районе. Остальные отрезки автодороги требуют ремонта. При этом отметим, что на всей территории Тверской области не встретилось никаких ремонтных работ.

21. Покрытие с дефектами в Тверской.JPG

24. Дефекты в тверской.JPG

25. Дефекты в Тверской.JPG

26. Тверская (1).JPG

30. Западнодвинский район (1).JPG

В 19:55 мы въехали в Псковскую область. Дорога по-прежнему имеет две полосы, покрытие в хорошем состоянии. На 436-м км водителей ждет пункт весового контроля, миновав его и проехав до Великих Лук, мы решили остановиться на ночлег в гостинице.

31. псковская область (1).JPG

32. пункт весового контроля.JPG

33. Псковская область (1).JPG

Утром наш путь продолжился. В 8:10 мы выехали из Великих Лук: трасса «Балтия» в хорошем состоянии, редко встречаются незначительные дефекты. Отметим, что на территории Пустошкинского района местами стерта разметка - это наблюдалось до поворота на трассу Р-23 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Белоруссия» - о ней мы расскажем в нашем следующем материале. В 9:10 мы прибыли в Пустошку - на этом наш путь по трассе «Балтия» завершился.

35. выехали из Великих Лук.JPG

36. Псковская область.JPG

38. Стертая разметка (1).JPG

39. появление животных (1).JPG

В конце добавим, что автодорога М-9 «Балтия» в целом в удовлетворительном состоянии, больше всего дефектов наблюдается на территории Тверской области. Для обеспечения безопасности на всем протяжении трассы в населенных пунктах установлены фонари, шумовые полосы, также предусмотрены пешеходные переходы и остановочные павильоны. Еще стоит сказать, что в Тверской и Псковской областях мы периодически встречали знак, предупреждающий о возможном появлении диких животных на трассе.

Читайте также:

Автопробег «ДорИнфо» по трассе М-10 Россия: из Петербурга до Москвы за 7,5 часов 

Автопробег «ДорИнфо» по трассе М-4 Дон: от Москвы до Краснодара за полтора дня 

Автопробег «ДорИнфо» по Крымскому мосту и подходам к нему 

Автопробег «ДорИнфо» по дорогам от Краснодара до Астрахани 

Автопробег «ДорИнфо» по трассе Р-22 «Каспий»: путь от Астрахани до Москвы 

Виктория Брылёва

Популярные материалы:
Статьи:
Комментировать:
пїЅ