В Республике Татарстан продолжается строительство моста через Каму, который станет новым участок федеральной трассы М-7 «Волга» в обход Нижнекамска и Набережных Челнов. Объявлен поиск подрядчика, готового осуществлять контроль за реализацией проекта. Соответствующая информация опубликована на сайте Госзакупок.
Согласно информации закупки, строительный контроль за объектом будет осуществляться за исключением опоры №2 и опоры №3. Поставщика для строительного контроля за двумя данными опорами, входящими в состав объекта, выбрали осенью 2022 года. Контракт был заключен на сумму 35,2 млн рублей.
Принимать заявки от потенциальных подрядчиков продолжат до 17 марта, затем их рассмотрят в два этапа и 21 марта подведут итоги. Максимальная стоимость контракта - 125,5 млн рублей.
Отметим, строительство моста протяженностью 1,3 км через Каму в Татарстане ведется с осени 2022 года. Он станет самым длинным искусственным сооружением на строящемся обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Высота опор в русловой части моста от низа ростверка до верха оголовка будет варьироваться от 37,8 до 46,2 метра.
Добавим, еще одним искусственным сооружением на строящемся обходе является шестиполосный мост через реку Челна. Параллельно продолжаются работы на путепроводах в составе двух транспортных развязок: на пересечении с региональной дорогой «Набережные Челны - Сарманово» и у поселка Сосновый Бор - где обход примкнет к основному направлению трассы М-7 «Волга».
Напомним, строящийся четырехполосный обход Нижнекамска и Набережных Челнов протяженностью 81 км войдет в состав скоростного маршрута «Казань - Екатеринбург», который продолжит скоростную трассу М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань».