В Республике Татарстан продолжается строительство моста через реку Каму на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Для проведения работ по возведению опор мостовики прорубили майну. Об этом в четверг, 29 декабря, сообщает пресс-служба ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
Льда нет в зоне 500 метров выше по течению реки Камы и 2 км ниже по течению реки от створа строящегося моста. Для обеспечения безопасной эксплуатации майны и недопущения несчастных случаев федеральные дорожники просят жителей близлежащих населенных пунктов, рыбаков, любителей кататься на снегоходах не выходить на лёд в зоне строительства искусственного сооружения.
Строительство переправы через Каму началось в ноябре текущего года. Мост протяженностью 1,3 км станет самым длинным искусственным сооружением на строящемся обходе. В работах по его возведению принимают участие 211 человек и 29 единиц техники.
Напомним, также на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане ведется строительство шестиполосного моста через реку Челна. Параллельно продолжаются работы на путепроводах в составе двух транспортных развязок: на пересечении с региональной дорогой «Набережные Челны - Сарманово» и у поселка Сосновый Бор - где обход примкнет к основному направлению трассы М-7 «Волга».
Добавим, строящийся четырехполосный обход Нижнекамска и Набережных Челнов в Татарстане протяженностью 81 км войдет в состав скоростного маршрута «Казань - Екатеринбург», который станет продолжением магистрали М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань». Проектом предусмотрено строительство автодороги, десяти мостов, пяти развязок, 11 путепроводов и пяти пересечений в разных уровнях.
Общая длина скоростного маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит порядка 1,6 тыс. км.