199034 +7(812)2450568

К востоку от Петербурга: на финишной прямой путепровод во Всеволожске и Колтушское шоссе

Во Всеволожском районе Ленинградской области идет строительство и ремонт крупных, значимых для региона дорожных объектов. Во Всеволожске у ж/д переезда на станции Мельничный ручей опережающими темпами строят развязку с путепроводом, южнее - ремонтируют Колтушское шоссе. Путепровод призван заменить загруженный ж/д переезд, а 10-километровый участок шоссе станет более комфортным и безопасным для движения транспорта. Работы на объектах - на финишной прямой. Подробнее - в материале портала «ДорИнфо».

Строительство путепровода вышло на завершающий этап-001.jpg

Во Всеволожске - путепровод

Строительство развязки с путепроводом у железнодорожного переезда на станции Мельничный ручей началось весной 2019 года. Общая протяженность объекта составит 1,2 км, в том числе длина четырехполосного путепровода - 79 метров. Финансирование работ - 1,7 млрд рублей.

В настоящее время работы на стройплощадке находятся на завершающей стадии. С 23 сентября по правой половине проезжей части открыто временное технологическое движение транспорта в обе стороны. Такая схема проезда будет действовать до 21 октября, после путепровод вновь закроют. Полноценное автомобильное движение по нему планируют запустить на год раньше - в ноябре. Завершение строительства объекта по контракту приходится на конец 2022 года.

Движение открыто по правой половине путепровода-001.jpg

«Для движения открыта правая половина путепровода. Проезд осуществляется по одной полосе в каждом направлении <...> Пока движение обеспечено по правой части путепровода, на левой строители завершают работы. 21 октября мы закрываем движение по путепроводу, перепуская транспорт снова на временную дорогу для того, чтобы нанести уже финишные штрихи и в начале ноября открыть движение по путепроводу на полное развитие по двум направлениям в каждую сторону», - рассказал начальник строительства АО «АБЗ-Дорстрой» Валерий Киуру.

Валерий Киуру-001.jpg

Рабочие на стройплощадке путепровода-001.jpg

По информации дорожного комитета Ленобласти, движение от улицы Пушкинской до улицы Сергиевской будет разрешено по правой части путепровода до 21 октября. Проезд по улицам Пушкинская, Минюшинская, Железнодорожная будет закрыт до момента пуска движения по путепроводу в ноябре. Выезд с улицы Сергиевская на Колтушское шоссе будет закрыт на этот же период. Такая рабочая схема движения необходима для переустройства перекрестка Пушкинской улицы и Колтушского шоссе.

Движение по правой части путепровода открыто на месяц-001.jpg

Сейчас на объекте специалисты продолжают устраивать мостовое полотно, монтировать водоотводные лотки и конструкции тротуаров левого направления. Кроме того, подрядчик выполняет работу по подготовке поверхности подпорных стен под покраску. Специалисты устроили первый слой асфальтобетона по левой части путепровода, завершают монолитные работы по бетонированию тротуарного блока мостового полотна. На пешеходных тротуарах уложат цветное покрытие в каждом направлении путепровода: красный и синий асфальтобетон. Всего на стройплощадке трудится 107 рабочих, привлечено 15 единиц техники.

Красный асфальт уложен пешеходном тротуаре путепровода-001.jpg

Отметим, что при строительстве путепровода подрядчик использовал редкий консольно-шлюзовой кран. Техника позволила сократить время монтажа пролетного строения - его надвинули всего за 1,5 месяца.

Читайте также: Консольно-шлюзовой кран преобразил строительство путепровода во Всеволожске 

Благодаря возведению объекта будет решена проблема дорожных заторов на ж/д переезде у станции Мельничный Ручей. По подсчетам дорожников переезд сегодня закрывается до пяти часов в сутки. Из-за постоянного движения товарных поездов, электричек и скоростных «Ласточек» транспортные заторы на участке составляют до 1,5 часа. После открытия путепровода водителям не придется терять время в ожидании проезда через железную дорогу.

Мостостроители трудятся на левой половине путепровода-001.jpg

Ремонт Колтушского шоссе

Дорожники приступили к ремонту Колтушского шоссе в июле текущего года. Работы развернуты на 10-километровом участке от Мяглово через Разметелево в сторону Колтушей. Ремонтируемый отрезок дороги очень загружен, так как на нем расположена развязка с федеральной трассой Р-21 «Кола». Изначально дорогу планировали отремонтировать в 2023 году. Однако по просьбе жителей Всеволожска участок приведут в порядок уже в текущем году. Проект работ предусматривает укладку двух слоев асфальтобетонного покрытия, очистку полосы отвода и укрепление обочин. В настоящее время ремонт объекта находится на завершающем этапе.

Участок ремонта Колтушского шоссе-001.jpg

Читайте также: Экстренные меры: Снятие ограничений на Рябовском и Мурманском шоссе в выходные упростило выезд из Петербурга 

В четверг, 23 сентября, специалисты ГКУ «Ленавтодора» взяли пробу с уложенного асфальтобетонного покрытия для проверки ее на качество. Отметим, что новое покрытие дороги - особое, здесь применили «Евроасфальт». Как рассказал и.о. начальника отдела ремонта ГКУ «Ленавтодор» Валерий Бабрыкин, образец асфальтобетонной смеси будет направлен в лабораторию для дальнейших испытаний на соответствие рецепта всем необходимым показателям: уплотнению, водонасыщению и др. Керн разложат на щебень, битум и прочие составляющие.

Взятие образца асфальта для проверки в лаборатории-001.jpg

Все составляющие асфальтобетонной смеси проверят в лаборатории.jpg

Керн-001.jpg

«На данной дороге у нас применяется «Евроасфальт». То есть специально подобранный рецепт с определенными параметрами щебня, вяжущего, он рассчитываются с учетом интенсивности участка дороги. Хотелось бы отметить, что интенсивность на дороге - практически 19 тыс. автомобилей в сутки», - рассказал Валерий Бабрыкин.

И.о. начальника отдела ремонта ГКУ «Ленавтодор» Валерий Бабрыкин.jpg

Отремонтированный участок Колтушского шоссе-001.jpg

Также и.о. начальника отдела ремонта ГКУ «Ленавтодор» сообщил, что грансостав «Евроасфальта» имеет максимальное прилегание компонентов друг к другу с заполнением вяжущего с минимальным образованием пустот. Это позволит меньше сдвигаться дорожному покрытию и дольше сохранять его технические характеристики.

«Надеемся, что этот состав поспособствует продлению межремонтных сроков на 10-12 лет», - добавил Валерий Бабрыкин.

Асфальтобетонную смесь проверят на качество в лаборатории.jpg

В лаборатории керн проверят на качество-001.jpg

Место, где был взят образец асфальта-001.jpg

Напомним, что строительство развязки с путепроводом во Всеволожске и ремонт участка Колтушского шоссе выполняют в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Всего на территории Ленинградской области в этом году отремонтируют по БКД 110 км региональных трасс. 

Виктория Непогодина

Популярные материалы:
Статьи:
Комментировать:
пїЅ