В Пермском крае в рамках строительства моста через реку Чусовая заасфальтировали первый участок Восточного обхода Перми. Параллельно с этим специалисты продолжают возведение русловых опор и сборку пролетного строения моста. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта Прикамья.
Подрядчик строительства переправы на этапе реконструкции Восточного обхода приступил к укладке асфальта. Работы ведутся на подходе к мостовому переходу, где на участке с 0-го км по 4-й км запланировано расширение с двух до четырех полос движения. На двух новых полосах на данный момент уложили двухслойное асфальтобетонное покрытие на отрезке длиной 600 метров.
На следующем этапе реконструкции обхода подрядчику предстоит заменить покрытие существующей дороги. Данные работы будут выполнять с поочередным переключением движения, что позволит не останавливать транспортный поток на время расширения трассы. На заключительном этапе специалисты установят бортовой камень, устроят обочины и поставят барьерные ограждения.
Восточный обход протяженностью 25,9 км - это одна из ключевых региональных магистралей, по которой в том числе проходят маршруты грузотранспортных перевозок в Прикамье. Расширение подхода к мосту позволит увеличить ее пропускную способность. Проект строительства нового моста через Чусовую, в рамках которого идет реконструкция Восточного обхода, на данный момент является самым крупным и дорогостоящим дорожным объектом в регионе, реализация которого идет в формате государственно-частного партнерства.
На данный момент для моста возводят 9 из 14 опор, две береговые и две русловые уже готовы, в скором времени рабочие завершат пятую (опора № 4 с левого берега). Параллельно с этим специалисты собирают следующую секцию пролетного строения, которая далее будет соединена с уже установленным пролетным строением, надвинутым в сторону правого берега реки.
На пересечении Восточного обхода с улицей Цимлянской продолжается строительство путепровода, возводят временные автодороги и устраивают водопропускные трубы. Сегодня, 3 сентября, специалисты приступают к демонтажу действующего ранее путепровода в районе железнодорожной станции Пальники.
Добавим, мост в Прикамье строят с 2018 года: протяженность новой четырехполосной переправы составит 1,5 км, а с подходами - 9,2 км. В феврале строительство отставало от графика, тогда была пересмотрена программа реализации проекта: в 2021 году подрядчик готов выполнить объем работ на сумму более 6 млрд рублей и завершить реализацию проекта ориентировочно в 2023 году.