Строительство моста через реку Чусовая в Прикамье отстает от графика

Автор фото: permkrai.ru

В Пермском крае продолжается строительство моста через реку Чусовая - это один из самых масштабных инфраструктурных объектов в регионе, который реализуют в рамках государственно-частного партнерства. В настоящий момент подрядчик отстает от графика работ: из 14 мостовых опор установлены только две береговые. Об этом сообщает пресс-служба правительства Прикамья в пятницу, 19 февраля.

Ход строительства проинспектировал губернатор региона Дмитрий Махонин. Он осмотрел, как организована работа по монтажу опор моста на левом и правом берегах реки, а также посмотрел, как ведется подготовка настила под установку машины Bauer, которая позволит бурить скважину на глубину до 40 метров для устройства буронабивных свай.

На сегодняшний день строительство моста серьезно отстает от графика: из 14 мостовых опор установлено только две береговые. По словам гендиректора АО «Стройтрансгаз» Владимира Лавленцева, компания уже пересмотрела программу реализации проекта: в текущем году работы на объекте будут более интенсивными, что позволит ускорить процесс строительства. Подрядчик заявил о готовности уже в этом году выполнить объем работ на общую сумму более 6 млрд рублей от стоимости проекта и завершении проекта ориентировочно в 2023 году.

«Это амбициозное заявление. Мы со своей стороны будем максимально жестко следить за соблюдением графика, а в случае отклонений - принимать меры в рамках концессионного соглашения и Гражданского кодекса РФ. Все обязательства подрядчиком должны быть исполнены», - подчеркнул Дмитрий Махонин.

С начала года строительство переправы находится в активной фазе - компания уже привлекла дополнительные ресурсы. Сейчас на объекте круглосуточно работает около 250 человек, их количество планируют увеличить до 600-700. На правом берегу устраивают 13 опору и строят площадку под 12 опору. На левом берегу на прошлой неделе выполнили заливку бетона на первую ступень тела опоры. В этом году подрядчик планирует провести работы по всем 12 русловым опорам, для их возведения будет задействован флот. К концу года возведут все 14 опор будущего моста - сейчас одновременно идет строительство четырех опор. При наступлении положительных температур воздуха специалисты продолжат работы на участках, примыкающих к существующей четырехполосной дороге и на подходе к переправе, а также начнут возведение путепровода в районе улиц Цимлянской и Корсуньской.

Строительство моста ведется с 2018 года в рамках концессионного соглашения с ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК). Генеральный подрядчик объекта - АО «Стройтрансгаз». Проектом предусмотрены строительство моста-дублера через реку Чусовую рядом с имеющейся переправой, возведение развязок на подходе к новому мосту и реконструкция старого мостового перехода. Ввод объекта позволит ликвидировать пробки на мосту и улучшить транспортное сообщение. Длина новой переправы с четырьмя полосами движения - 1,5 км, вместе с подходами протяженность составит 9,2 км.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений