На обсуждении присутствовало около 70 представителей инвестиционных, юридических, строительных, консалтинговых и финансовых компаний, как российских, так и международных, сообщили "ДорИнфо" в пресс-службе ГУ "Автодор".
Публичное обсуждение проекта конкурсной документации в части финансирования, строительства и эксплуатации на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684 состоялось 30 мая в Москве. Обсуждение было организовано Госкомпанией «Автодор» совместно с Минтрансом РФ в рамках заседания Экспертного совета по инвестициям в расширенном составе.
Обсуждение прошло в деловой, конструктивной обстановке. Его участники вынесли ряд замечаний и предложений по совершенствованию конкурсной документации, многие из которых будут учтены Госкомпанией, подчеркнули в пресс-службе.
«Нам очень важно ваше участие в обсуждении. Мы стремимся обеспечить максимальную прозрачность конкурсных процедур, обеспечив при этом эффективную конкуренцию между профессиональными участниками рынка, способными реализовать проект такого масштаба, и исключив любого рода недобросовестную конкуренцию», - заявил, завершая мероприятие, заместитель председателя правления ГК «Автодор» по инвестполитике Александр Носов. Он также отметил, что обсуждение ключевых вопросов, которые поднимались на экспертном совете, будет продолжено, в том числе - в рамках будущих инвестиционных семинаров и форумов, а также при проведении роуд-шоу проекта.
Справка:
Распоряжение "О концессионном соглашении в отношении «Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт Петербург на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684» было подписано премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым 14 мая 2013 г.
Участок скоростной дороги протяженностью 138,8 км будет построен за три года (2015 – 2017). Общая стоимость строительства объекта составляет 89,15 млрд. руб. Финансирование строительства автомобильной дороги будет осуществляться концедентом и концессионером в пропорции 75% и 25%.
Участок автомагистрали пройдет по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. Он будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. С 646 по 684 км автомагисталь будет шестиполосной, с 543 по 646 км – четырехполосной. При строительстве участка будет возведено 52 моста и путепровода, один тоннель, 3 транспортные развязки.
Проект подлежит реализации концессионером в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, получившей положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».