В строительстве трассы Дюртюли – Ачит в Башкирии задействовано более 4 тыс. человек

Специалисты уже завершили большую часть земляных работ

В строительстве трассы Дюртюли – Ачит в Башкирии задействовано более 4 тыс. человек
Фото: Архив ДорИнфо
Поделиться:

В Республике Башкортостан продолжается строительство первого этапа трассы «Дюртюли – Ачит», на объекте трудится более 4 тыс. человек. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в среду, 20 сентября.

Специалисты завершили большую часть земляных работ. На участке провели выемку 12,3 из 18,7 млн кубометров грунта, устроили 9 млн кубометров насыпи, уложили 213 тыс. кв. метров верхнего слоя основания дороги. На объекте обустраивают дорожную одежду, устанавливают водопропускные трубы и переносят инженерные коммуникации.

Также работы ведутся на 49 искусственных сооружениях, главное из которых – 10-пролетный мост через реку Белая. Сейчас на мосту протяженностью 813 метров устраивают буронабивные сваи, армируют ростверки и опоры, ведут подготовку к устройству пролетного строения. С помощью технологии скользящей опалубки строительство моста удалось ускорить. Опалубочная конструкция перемещается вертикально с помощью специальных домкратов и направляющих гидравлического действия, обеспечивая непрерывное литье бетона. Благодаря такому методу нет необходимости разбирать конструкцию опалубки и устанавливать ее на новое место, что значительно экономит время по сравнению с традиционным методом самоподъемной опалубки.

Всего в строительстве участка трассы задействовано более 4,3 тыс. человек и 1,7 тыс. единиц техники.

Добавим, трассу «Дюртюли – Ачит» строят в три этапа. Первый этап протяженностью 140 км проходит по территории Башкирии, второй – Пермского края (92 км), третий – Свердловской области (43 км). Работы планируют завершить в 2024 году. Дорога войдет в состав скоростного маршрута «Казань – Екатеринбург», который продлит федеральную трассу М-12 «Восток» (Москва – Нижний Новгород – Казань). Благодаря новому маршруту время в пути от Москвы до Екатеринбурга сократится с 35 до 17 часов.

Напомним, платная автомагистраль М-12 на данный момент открыта для движения транспорта от Москвы до Арзамаса.

Как пройдет скоростной маршрут от Казани до Екатеринбурга

От Казани до Нижнекамска в Татарстане маршрут пройдет по федеральной трассе М-7 «Волга» - этот участок имеет четыре полосы движения, соответствует первой категории и не требует модернизации. Здесь ведется строительство 22 надземных пешеходных переходов, которые помогут безопасно пересекать магистраль

Далее перед Нижнекамском маршрут пойдет по новому направлению – по обходу Нижнекамска и Набережных Челнов. За Набережными Челнами до границы с Республикой Башкортостан маршрут продолжится по трассе «Волга», участки которой будут реконструированы: расширены до четырех полос и доведены до параметров первой категории.

На территории Башкирии модернизируются и строятся участки дороги М-7, далее от г. Дюртюли ведется строительство первого этапа платного участка «Дюртюли - Ачит» длиной 275 км. Далее этот платный отрезок строится на территории Пермского края и Свердловской области, с него скоростной маршрут до Екатеринбурга дойдет по федеральной автодороге Р-242 «Пермь - Екатеринбург», участки которой преображаются в рамках капитального ремонта с расширением проезжей части.


199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru