Отечественный автогудронатор протестировали в Подмосковье

Машина для перевозки и распределения по дорожному полотну нагретых вяжущих материалов на основе гудрона была произведена на заводе дорожной техники «Регион 45» в Кургане

Отечественный автогудронатор протестировали в Подмосковье
Фото: с сайта Росавтодора (rosavtodor.gov.ru)
Поделиться:

В Московской области прошли тестовые испытания отечественного автогудронатора. Машина для перевозки и распределения по дорожному полотну нагретых вяжущих материалов на основе гудрона произведена на заводе дорожной техники «Регион 45» в Кургане. Месяц в режиме промышленной эксплуатации технику тестировали специалисты ООО «Трансстроймеханизация», сообщает 11 июля пресс-служба Росавтодора.

Совместный проект завода дорожной техники «Регион 45» и ООО «Трансстроймеханизация» стал продолжением отраслевого взаимодействия на площадке ФДА. В ведомстве проводятся регулярные совещания по импортозамещению в области дорожно-строительной техники.

Отмечается, что современный масляный автогудронатор АС-65115 ГЕФЕSТ на базе шасси автомобиля «КамАЗ-65115» – первый на российском рынке серьезный конкурент продукции зарубежных производителей. При его проектировании уделено особое внимание импортозамещению. Текущая степень локализации модели – 97 %.

В рамках тестирования машина отработала 130 мото-часов. Специалисты в условиях реального производства анализировали параметры техники по различным направлениям. Комментарии механиков напрямую передавались представителю завода-производителя. Совместная работа обеспечила возможность доработки модели для дальнейшего совершенствования отечественной техники при реализации программы импортозамещения.

Основное отличительное преимущество модели заключается в использовании новой высокоэффективной системы обогрева битума или эмульсии. Автогудронатор оснащен котлом подогрева термального масла, расположенным в цистерне. Котел работает автоматически и не требует вмешательства оператора. Подогреваются все элементы конструкции: битумный насос, битумопроводы, распределительная рампа с форсунками и сама емкость для битума, что позволяет оперативно подготовить машину к розливу. Это избавляет от необходимости применения ручной горелки. Кроме того, гудронатор имеет автоматический выдвижной распределитель, способный обрабатывать полотно шириной до 4 метров. Гидросистема спроектирована по европейским стандартам и отвечает всем требованиям безопасности. Техника оснащена автоматизированной системой управления розливом битума или битумной эмульсии, что позволяет на ходу изменять ширину полосы розлива. Управлять работой можно и из кабины, и снаружи с помощью сенсорного пульта, подключенного к центру управления по Wi-Fi-сети. При этом по периметру автогудронатора установлены камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов, что позволяет водителю максимально контролировать процесс.

По результатам испытаний специалисты отметили хорошее качество распределения эмульсии, высокую теплоотдачу при нагреве битумной эмульсии в цистерне и трубах, возможность контроля всех параметров системы и встроенную в программное обеспечение инструкцию по эксплуатации и обслуживанию с возможностью чтения и просмотра видео.

Напомним, что в 2022 году в Подмосковье проводились опытные испытания резцов дорожной фрезы, изготовленных в Ивановской области. Технику тестировали на участке капремонта федеральной трассы А-108 «Московское большое кольцо» в районе Серпухова. Было успешно срезано около 2 тыс. кв. метров покрытия толщиной 10 см.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru