В Республике Татарстан на восьмом этапе строительства скоростной трассы М-12 «Восток» (Москва – Нижний Новгород – Казань) продолжают возводить мост через реку Волга протяженностью 3 км. Сегодня готовы 26 из 28 опор, на них ускоренными темпами надвигают металлоконструкции. К середине лета специалисты рассчитывают завершить работы с правого берега, со стороны Верхнего уклона, а до конца лета – с левого берега, со стороны международного аэропорта «Казань» имени Габдуллы Тукая. Об этом в пятницу, 26 мая, сообщает пресс-служба ГК «Автодор» в своем Telegram-канале.
К концу сентября мостовики рассчитывают начать укладывать на переправе первый асфальтобетон. До этого им еще предстоят работы по гидроизоляции, монтажу опорных частей и деформационных швов.
На одном только мосту трудится порядка 1 тыс. человек и 300 единиц техники. На всем восьмом этапе работы ведутся круглосуточно: специалисты строят сооружения, укладывают асфальтобетон. Открыть движение по участку протяженностью 70 км планируют в конце этого года.
Ранее заместитель председателя Правительства России Марат Хуснуллин в рамках рабочего визита в Татарстан совершил облет строящейся трассы М-12 и отметил прогресс в работах.
Напомним, общая протяженность трассы М-12 от Москвы до Казани составит более 800 км, дорога строится на территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, республик Чувашия и Татарстан. Один участок в Подмосковье и два во Владимирской области суммарной длиной более 100 км уже открыты. По плану, в предстоящем сентябре будет открыт весь участок до Арзамаса, а далее до Казани будет запущено движение в декабре 2023 года. Самыми крупными мостами в составе дороги станут переправы через реки Ока, Сура и Волга.