При строительстве российских дорог планируют использовать переработанные резиновые покрышки

В 2023 году при строительстве федеральных дорог начнут использовать переработанные резиновые покрышки

При строительстве российских дорог планируют использовать переработанные резиновые покрышки
Фото:
Поделиться:

При строительстве автодорог федерального значения планируют использовать композитные материалы на основе переработанных резиновых покрышек. Основным поставщиком модификаторов асфальтобетона для Росавтодора станет портфельная компания «РОСНАНО» - «Новые технологии строительства». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Уже в 2023 году материалы на основе переработанных покрышек планируют использовать при строительстве и реконструкции автодорог на территории Тульской, Орловской, Курской и Белгородской областей.

Кроме того, в следующем году ожидается расширение применения модификаторов на сети федеральных трасс в рамках меморандума, подписанного Росавтодором и Российским экологическим оператором. «Он предполагает максимальное использование вторичных материалов при строительстве, реконструкции, капитальном и текущем ремонте дорог федерального значения, повышения экономической эффективности дорожной деятельности и экологической безопасности», - рассказали в пресс-службе «РОСНАНО».

Ранее сообщалось, что к 2023 году применение вторсырья в строительстве автомобильных дорог должно достичь 30 %. В работах будет применяться резиновая крошка из утилизированных шин, компост из образующихся пищевых отходов и вторичные полимеры.

Читайте также: Ярмарка технологий: новые решения для качественных автодорог 

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru