В рамках капитального ремонта Биржевого моста через реку Малая Нева в Санкт-Петербурге приступили к монтажу гидроцилиндров. Современное оборудование изменит скорость разводки. Об этом сообщает пресс-служба СПб ГБУ «Мостотрест» в среду, 22 июня.
Гидроцилиндры спроектированы и изготовлены на Обуховском заводе в Петербурге. Ранее при капремонте моста планировалось использовать европейское оборудование. Гидроцилиндры заменят устаревший электромеханический привод. Всего на мосту их будет восемь - по четыре на каждую сторону. Каждый цилиндр имеет усилие до 80 тонн. Как сообщает «Мостотрест», с учетом того, что вес одного крыла в конце строительства будет составлять примерно 700 тонн, этого вполне достаточно, чтобы произвести разводку.
Оборудование изменит скорость разводки - если до ремонта Биржевой мост разводился в течение 9 минут, то после завершения работ его крылья будут распахиваться до угла 62 градуса за 3,5 минуты.
Параллельно на объекте выполняют работу по загрузке противовесов. Компенсировать вес крыльев переправы при проведении разводки будут четыре противовеса по 620 тонн каждый. Два противовеса со стороны Мытнинской набережной практически готовы, затем аналогичные работы начнутся на крыле со стороны Васильевского острова.
Добавим, движение транспорта по Биржевому мосту планируют открыть осенью текущего года. Полностью капремонт объекта завершат к маю 2023 года.
Статьи по теме:
На Биржевом мосту в Петербурге - новый этап капремонта
Биржевой мост в Петербурге уходит на капитальный ремонт