В Москве в рамках формирования нового скоростного диаметра строят и реконструируют порядка 220 км автодорог. Об этом в четверг, 10 февраля, сообщила пресс-служба Стройкомплекса столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.
Речь идет не только о протяженности основного хода скоростного диаметра, но и о строительстве и реконструкции улично-дорожной сети, расположенной поблизости. «Если учитывать не только длину основного хода единого скоростного диаметра, но и объемы строительства расположенной рядом улично-дорожной сети, то речь уже идет о примерно 220 километрах дорог и искусственных сооружений», - отметил Андрей Бочкарёв.
Он также добавил, что проект предусматривает строительство 136 искусственных сооружений и 33 пешеходных переходов.
Напомним, о решении объединить Северо-Восточную хорду и Юго-Восточную хорду в скоростную магистраль сообщил в конце января мэр Москвы Сергей Собянин. Он предложил жителям выбрать название для автодороги, предложенный вариант - «Московский скоростной диаметр».
Также добавим, что протяженность диаметра по прямой составит 68 км. Новая магистраль позволит совершать быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую: через всю Москву, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут. Завершение формирования диаметра намечено на конец 2023 года.
Читайте также: Московский скоростной диаметр: за 40 минут через всю столицу