Готовность четвертого моста через Обь в Новосибирске составляет 65 %

По отдельным объектам инфраструктуры коэффициент выполненных работ превышает 70-80 %

Готовность четвертого моста через Обь в Новосибирске составляет 65 %
Фото: Группа «ВИС»
Поделиться:

В Новосибирске в рамках концессии продолжается строительство четвертого моста через реку Обь. Общая технической готовности сооружения оценивается в 65 %, по отдельным объектам инфраструктуры - превышает 70-80 %. Так, на эстакаде основного хода возведена 21 из 24 опор, в пролетах между первой и седьмой выполнено укрупнение 340 тонн металлоконструкций. Об этом во вторник, 17 января, сообщает пресс-служба Группы «ВИС».

В пролетах от 6 до 24 опоры мостовики смонтировали еще 5400 тонн металла, что составляет 876 из 1164 метров. На правобережной транспортной развязке ввели в эксплуатацию два съезда из трех, движение автотранспорта по ним организовано по постоянной схеме. Запущено движение по реконструированному путепроводу по улице Зыряновская.

Сегодня бригады работают на всех объектах мостового сооружения и транспортных развязок. В работах занято более 1000 человек. Помимо самого моста проект включает в себя несколько протяженных эстакад, две крупные развязки и два путепровода тоннельного типа. На правом берегу Оби продолжают сборку 380-метрового вантового участка. Специалисты установили временные опоры и поэтапно укладывают на них часть пролета моста на высоте 13 метров от земли. В марте начнется монтаж вантовой системы. Проектом предусмотрено 70 вант, которые примут нагрузку в 30 тыс. тонн.

Левобережная транспортная развязка включает в себя 25 съездов, 4 надземных пешеходных перехода, 9 сталежелезобетонных пролетных строений. Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории страны.

Отмечается, что негативные экономические последствия в целом отразились на строительной отрасли. В частности, это приводило к приостановлению деятельности на длительный срок большинства поставщиков (субподрядчиков) строительных материалов и конструкций. Нестабильный курс рубля становился причиной резкого роста стоимости строительных материалов, разрывов логистических цепочек. Возникала необходимость пересмотра отдельных договоров и условий работы с контрагентами. Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода состоится в срок - до конца 2023 года. После этого группа «ВИС» 20 лет будет отвечать за техническую и коммерческую эксплуатацию сооружения.

По завершении реализации объекта, на левом берегу полностью поменяется схема движения транспорта. Круговое движение на площади Труда будет упразднено, взамен появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров. Попасть на мост можно будет со всех прилегающих улиц левого берега: Станционной, Широкой, Станиславского, Ватутина, Планировочной, площади Труда и проезда Энергетиков. Трамвайное движение по ул. Широкой с выходом на ул. Ватутина будет сохранено, для этого построят путепровод с двухпутной трамвайной линией. Для пешеходов обустроят тротуары вдоль границ проезжей части.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru