О том, какие работы ведутся на Гореловском и Лиговском путепроводах в Петербурге, - в материале «ДорИнфо»

Гореловский и Лиговский путепроводы в Санкт-Петербурге в процессе реконструкции сменили подрядную организацию. Сейчас работами на сооружениях занимаются специалисты компании ООО «СК «Орион плюс». Подробнее о ходе работ на путепроводах, а также о положении дел на обходе Красного села читайте в материале портала «ДорИнфо».

IMG_7888-001.JPG

В минувший вторник, 30 июня, на Гореловском путепроводе было перепущено движение транспорта на вновь построенную часть. Этому предшествовали испытания высокотоннажной техникой. По данным Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города, реконструкция Гореловского путепровода началась с параллельного строительства сталежелезобетонного путепровода правого направления и переключения движения машин на него. После чего рабочие полностью демонтировали «старый» рассчитанный на две полосы путепровод и возвели здесь новое сооружение для левого направления, а также подходы к нему. Проект реконструкции предполагает увеличение числа полос в три раза: по итогам работ проехать можно будет по шести полосам вместо двух. Рабочее движение по всем полосам планируют открыть в конце июля. Пока же подрядчику необходимо завершить дорожные работы, провести устройство тротуаров, освещения, шумозащитных экранов, технических средств организации движения.

IMG_7869-001.JPG

IMG_7872-001.JPG

Стоимость заключенного с ООО «СК «Орион плюс» контракта на завершение работ по реконструкции Гореловского путепровода превышает 415 млн рублей. Сметная стоимость работ - 998,135 млн рублей, по контракту с предыдущим подрядчиком профинансировано 510,034 млн рублей. Напомним, с компанией ЗАО «Пилон» расторгли договор в связи с ненадлежащим исполнением обязательств: подрядчик остановил работы на Гореловском и Лиговском путепроводах в связи с финансовыми трудностям компании.

IMG_7880-001.JPG

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов поблагодарил дорожников, которые переняли эстафету по реконструкции путепровода после банкротства предыдущего подрядчика. По его словам, рабочие быстро справились со своей задачей. «Реализация этого объекта вкупе с завершением реконструкции Лиговского путепровода и строительства обхода Красного села позволит создать достаточно скоростную по городским меркам непрерывную транспортную связь между Красным селом и основной территорией Санкт-Петербурга», - заявил Максим Соколов.

IMG_7875-001.JPG

Вице-губернатор города также отметил, что расчетный поток по шестиполосной дороге составит более 40 тыс. автомобилей в сутки, что обеспечит потребности в движении между Красным селом и основной территорией Петербурга и выход на федеральную трассу А-180 «Нарва» для транзитного транспорта. «Все, кто работает, живет в Красном селе, имеет дачи в направлении Нарвы, прекрасно знают, какие пробки здесь скапливаются и не только по выходным дням, но в будни в часы пик. Тот объект, на котором мы сегодня находимся, Гореловский путепровод, был одним из таких «больных мест» этой трассы», - добавил Максим Соколов.

IMG_7861-001.JPG

Реконструкция Лиговского путепровода должна завершиться в следующем году. Здесь работы, так же как и на Гореловском путепроводе, проводит ООО «СК «Орион плюс». Сейчас возводится путепровод правого направления – идет надвижка пролетного строения. Помимо этого, рабочие расширяют участки проспекта Маршала Жукова и Таллинского шоссе. Стоимость контракта, заключенного с ООО «СК «Орион плюс» на завершение реконструкции сооружения, составляет 3,89 млрд рублей. В КРТИ отмечают, что по контракту с предыдущим подрядчиком профинансировано - 279,034 млн рублей.

Что касается обхода Красного села, то сейчас решаются имущественно-правовые вопросы по изъятию земельных участков. «Это своего рода долгострой, который был начат еще в 2015 году, но по объективным причинам, связанным с нерешенностью земельных вопросов, освобождением земельных участков, до сих пор еще находится в стадии строительства», - сказал Соколов. Ранее сообщалось, что строительство 3 этапа обхода Красного села планируют завершить в декабре 2021 года. 

Помимо этого, в Петербурге активно ведутся работы на Петрозаводском шоссе, в районе «Лахта Центра», Ольгино. «Мы сейчас будем концентрировать наши ресурсы, привлекать федеральное софинансирование по возможности, чтобы завершить строительство именно тех объектов, которые были начаты в предыдущий период», - добавил вице-губернатор. Еще одной важной задачей Максим Соколов назвал приведение к нормативу улично-дорожной сети. «Состояние верхних слоев покрытия, к сожалению, оставляет желать лучшего, появились после зимы ямы и другие дефекты дороги», - подчеркнул вице-губернатор.

Анастасия Ярославцева

Фото: «ДорИнфо»

Поделиться:
199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789