С сегодняшнего дня весь Южный участок Западного скоростного диаметра открыт для автомобилистов. В связи с этим знаменательным событием корреспонденты «ДорИнфо» решили лично испытать новую дорогу.
Время чтения: ~
С сегодняшнего дня весь Южный участок Западного скоростного диаметра открыт для автомобилистов. В связи с этим знаменательным событием корреспонденты «ДорИнфо» решили лично испытать новую дорогу.
Как сообщили в пресс-службе ЗСД, в течение нескольких месяцев по новому участку скоростной трассы от Екатерингофской набережной до Благодатной улицы можно ездить бесплатно. При въезде на ЗСД с севера контрольных пунктов мы не заметили, а при съезде с магистрали на Благодатную улицу перед автомобилем автоматически поднимается шлагбаум. Заплатить за проезд придется при движении по следующему участку (в сторону кольцевой дороги).
На этом приятные моменты первого рабочего дня магистрали заканчиваются. В пресс-службе предупреждали, что въезд на трассу имеет довольно сложную схему соединения с улично-дорожной сетью Гутуевского острова. Но мы не предполагали, что настолько! Во-первых, в интернете подробную схему не найти. Яндекс и Google в этом вопросе плохие помощники, на сайте ЗСД план-схему еще не вывесили, пришлось осваивать трассу экспериментальным методом.
Доезжаем до Обводного канала, сворачиваем на Двинскую улицу, потом налево по Екатерингофской набережной. Метров через пятьсот проезд преграждают направляющие стрелочки, которые уводят нас направо. Проезжаем еще немного – и снова стрелки, и снова направо. Далее встаем в пробку; рабочие с подъемника монтируют новые дорожные знаки на П-образные опоры. Уходим направо, но цели так и не достигаем. В итоге делаем «круг почета» и возвращаемся к уже знакомым вторым стрелкам, которые завели нас в пробку. Слева замечаем еще один плотный поток. Направляемся туда. Через несколько минут ожидания впереди показывается указатель «ЗСД 1,3км». Мы на верном пути! Поток медленно, но верно движется вперед к магистрали. Не проходит и двадцати минут, как мы видим эстакаду.
На этом участке ЗСД имеет сложную конструкцию. Из-за нехватки места дорога умещается в двух уровнях. При движении на юг мы оказываемся снизу. Здесь еще ведутся работы. Для проезда открыты лишь две полосы. Остальное место заняли строители, заканчивающие монтажные работы. Ехать некомфортно – со всех сторон в машину летят мелкие камни, скорость ограничена, вдоль обочин копошатся люди. Через километр, когда дороги в обоих направлениях выравниваются, дорога становится настоящей магистралью. Указатели сверху подсказывают скорость 110 км/час, и водители с готовностью следуют этой рекомендации. Бесплатный участок заканчивается очень быстро. Здесь главное не пропустить съезд. Информационные щиты, предупреждающие о контрольных пунктах, начинают появляться за километр.
Вот и закончилось наше небольшое турне. Уходим направо и оказываемся на Благодатной улице. Участок пройден, впечатления положительные. Еще немного и участок заработает в полную силу: дирекция отработает систему заезда на магистраль, появятся понятные дорожные указатели, монтажные работы будут полностью завершены, и мелкий гравий не будет стучать в лобовое стекло. Как скоро это произойдет? Мы следим за ситуацией.