199034 +7(812)2450568

Долгожданный ремонт подъезда к Шлиссельбургу на финишной прямой

В Ленинградской области дорожники укладывают финальный слой асфальтобетона на подъезде к Шлиссельбургу. Ремонт региональной трассы – значимое событие для жителей города, ведь подъездную дорогу не приводили в порядок на протяжении почти 20 лет. В среду, 25 мая, дорожники и жители города оценили ход работ на объекте. Сейчас на подъезде к Шлиссельбургу укладывают особенное покрытие - «Евроасфальт». В планах на будущий год - проложить вдоль дороги тротуары и велодорожки. Подробнее о том, какой станет трасса после ремонта, – в материале портала «ДорИнфо».

Укладка асфальтобетона-001.JPG

Работы на подъезде к Шлиссельбургу выполняет ООО «Киришское ДРСУ». Подрядчик обновляет дорогу на всем ее протяжении - от города до Мурманского шоссе. Сейчас ремонт вступил в завершающую стадию. Как рассказал директор подрядной организации «Киришское ДРСУ» Анатолий Носик, дорожники укладывают верхний слой полотна, для этого используется «Евроасфальт». При устройстве покрытия движение транспорта ограничено. Как отметил представитель подрядной организации, по трассе проходит автобусный маршрут. Чтобы сегодня утром не препятствовать проезду транспорта, укладку асфальта начали ночью - в 3:00. Полностью асфальтирование объекта завершат в ближайшие два дня.

Дорожники асфальтируют подъезд к Шлиссльебургу-001.JPG

«Укладку асфальта ведем под непосредственным руководством лаборатории завода изготовителя. <…> На данном объекте будет переустройство автобусных остановок, отсыпка обочин, расчистка полосы отвода. Ориентировочная дата сдачи объекта - середина июня», - добавил Анатолий Носик.

Анатолий Носик-001.JPG

Укладка асфальта-001.JPG

Каток-001.JPG

Как сообщили в пресс-службе дорожного комитета, при ремонте покрытия применяют особый асфальт, разработанный по методу объемного проектирования. Такая смесь подбирается специально, исходя из нагрузок и климатических особенностей каждой конкретной магистрали. Для такого асфальта очень важна технология укладки: каток должен пройти строго определенное количество раз, не допустив не переуплотнения смеси, не недоуплотнения. За качеством следит лаборатория «Ленавтодора».

Асфальтирование дороги-001.JPG

Специалист отдела ремонтов ГКУ «Ленавтодор» Дмитрий Дыба рассказал о планах по дальнейшему преображению подъезда к Шлиссельбургу: в будущем на трассе устроят освещение, дорога станет более удобной для пешеходов и велосипедистов.

«Освещение будет реализовано в рамках исполнения контракта по капительному строительству. Это, ориентировочно, в следующем году. Также будут уложены велодорожки с тротуарами», - сказал Дмитрий Дыба.

Дмитрий Дыба-001.JPG

Асфальт укладывают на подъезхде к Шлиссельбургу-001.JPG

Асфальт-001.JPG

Горожане давно ждали ремонта подъездной дороги. «Для нас этот ремонт очень много значит, мы его ждали, наверно, лет 20. Ремонтом дороги очень довольна. Так как я уезжала буквально на два дня, приехала, а асфальт уже лежит. Это очень быстрая работа. И то, что укладывают в несколько слоев - это тоже очень важно. Ну и, собственно, оборудование остановок - это большая радость для жителей. Все горожане будут счастливы», - рассказала корреспонденту портала «ДорИнфо» жительница Шлиссельбурга Ксения Скоморох.

Она добавила, что действующее ограничение движения транспорта сильно не мешает: «В пробке можно простоять минут 10. Здесь работают регулировщики, светофоры. Особых каких-то неудобств жителям не доставляет ограничение. Я думаю ради этой дороги все жители готовы постоять», - отметила местная жительница.

Подъезд к Шлиссельбургу-001.JPG

Добавим, подъезд к Шлиссельбургу ремонтируют в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Протяженность объекта составляет почти 5 км. По информации дорожного комитета Ленобласти, на территории Кировского района предстоящим летом также обновят 10 км трассы «Павлово - Мга - Любань - Луга» на участке от Мги в сторону деревни Муя. Всего в рамках БКД в Ленинградской области в 2022 году приведут в порядок около 150 км региональных трасс. 

Виктория Непогодина

фото: «ДорИнфо»

Популярные материалы:
Статьи: