Дорогу в обход Мурино и Нового Девяткино власти Ленобласти попробуют удешевить

Автор фото: stroi.mos.ru

Власти Ленинградской области не отказываются от строительства дороги в обход Мурино и Нового Девяткино в створе Пискаревского проспекта, так называемого обхода справа, и даже постараются удешевить проект, чтобы быстрее его реализовать. Об этом 5 декабря в ходе совещания Совета новостроек заявил губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, отвечая на вопрос одного из местных жителей Мурино.

Данная дорога, которая будет начинаться от Пискаревского проспекта в Санкт-Петербурге и выходить на дорогу «Санкт-Петербург - Матокса», обходя все жилые комплексы, состоит из двух участков. Один из них, протяженностью 800 метров, находится на территории города, а второй – в Ленинградской области.

«По участку в Ленобласти выполнены проектные работы, разработан проект планировки, в октябре 2017 года он был утвержден. По участку в Санкт-Петербурге затягивался вопрос согласования увязки со строящимся кварталом, только в понедельник мы получили согласие собственников для утверждения ППТ. Мы рассчитываем утвердить ППТ по Санкт-Петербургу не ранее 1 июля 2018 года. Заход в экспертизу состоится не ранее августа, а выйдем мы из нее, в лучшем случае, к концу года», - сообщила начальник отдела развития территории дорожной деятельности комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Анна Хайкара.

Проект дороги в створе Пискаревского проспекта никуда не делся, отметила Хайкара, однако есть проблемы с перекладкой сетей и увязки всех решений с Санкт-Петербургом. «Мы не отказываемся от проекта, у нас даже есть предварительная цифра в 5,7 млрд рублей, она нас не пугает. Возможно, мы даже попытаемся дорогу удешевить, если сделаем ее не четырехполосной, а попроще. Может, разобьем на два этапа, будем искать различные варианты. В любом случае, это проект не одного-двух лет, это пятилетка как минимум. А те проблемы, которые мы видели сегодня, требуют более срочного решения, давайте это признаем. Поэтому мы смотрим те варианты, которые нам позволят ситуацию улучшить временно», - отметил Александр Дрозденко.

Добавим, одной из временных мер должна стать реконструкция участков Токсовского шоссе, где не потребуются дополнительные соглашения. Ранее местные жители Мурино и Нового Девяткино уже заявляли, что в первую очередь нужно решить проблему с местными проездами, а не строить дорогу в створе Пискаревского проспекта, которая не решит транспортный коллапс между новостройками.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений