Данные об акции дальнобойщиков в Москве преувеличены - Матягин
Ряд СМИ сообщили сегодня, 3 декабря, о том, что дальнобойщики, собравшиеся «блокировать» Москву из-за запуска системы «Платон», собрались в ближайшие часы ехать в столицу.
Время чтения: ~
Поделиться:
Ряд СМИ сообщили сегодня, 3 декабря, о том, что дальнобойщики, собравшиеся «блокировать» Москву из-за запуска системы «Платон», собрались в ближайшие часы ехать в столицу. Импульсом якобы стало послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию, в котором о «Платоне» ничего сказано не было. Прослушав его, дальнобойщики на фурах начали объединяться в колонные на подступах к столице, сообщил корреспондент газеты «Фонтанка» с места событий.
Председатель совета некоммерческого партнерства «Грузавтотранс» Владимир Матягин, считает, что масштабных акций в Москве не будет, а информация, которая распространяется в интернете, сильно преувеличена. «Да, сведения о том, что акция планировалась, ко мне поступали, - рассказал Матягин корреспонденту «ДорИнфо». - Но СМИ и сами дальнобойщики в соцсетях преувеличивают цифры. Говорят, что на Москву движется порядка тысячи автомобилей. Но это не соответствует действительности. 50 – 100 машин наберется, не больше. По моим данным из Петербурга может приехать машин десять. Такое количество людей не может говорить от всего сообщества перевозчиков страны. И это в основном частные перевозчики, которые работали по «серым схемам», не платили налоги».
По мнению Матягина, большинство перевозчиков, которые работают на рынке, приняли систему «Платон» и продолжают работу в новых условиях. «Люди, которые до сих пор выдвигают какие-то радикальные требования, не являются представителями крупных компаний. Большинство людей, работающих в сфере перевозок, свыклись с тем, что система «Платон» будет работать. В Минтрансе РФ создана рабочая группа, в которой обсуждаются возникающие проблемы. А то, что сообщают разные СМИ, какие-то одиночные акции, например в Петербурге, и прочее, это уже даже делают не перевозчики или дальнобойщики, а какие-то люди, которые к перевозкам не имеют отношения», - заключил собеседник «ДорИнфо».
Напомним, система взимания платы с 12-тонников «Платон» заработала на федеральных трассах России 15 ноября 2015 года. За несколько дней до запуска «Платона» Правительство РФ снизило тарифы на проезд - до 1 рубля 53 копеек в период до 29 февраля 2016 года и до 3 рублей 6 копеек в период до 31 декабря 2018 года. За две недели работы система «Платон» пополнила дорожный фонд страны на почти 800 млн рублей.
199034,
Россия,
Ленинградская область,
Санкт-Петербург,
лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
«Безопасные качественные дороги» — национальный проект, реализуемый в 84 регионах страны. Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс.