Владельцы фур просят протестировать Систему взимания платы за проезд по федеральным трассам

Перевозчики России готовят масштабную акцию протеста против введения Системы взимания платы за проезд по федеральным трассам страны для грузовиков массой более 12 тонн. Ключевым требованием перевозчиков является отмена внедрения Системы, или проведение тестового полугодия с отсрочкой взимания платы.

С 2 ноября проводится бессрочная предупредительная акция, сообщил корреспонденту «ДорИнфо» председатель Центрального совета Межрегионального профсоюза водителей профессионалов (МПВП) Александр Котов. По его словам, цель предупредительной акции - распространение информации.

Масштабная же «забастовка» намечена на 11 ноября. В этот день водителей грузовиков призывают передвигаться с минимальной скоростью по трассам. Ориентировочно, акция стартует в 9:00 по московскому времени. По данным МПВП, свое участие в акции подтвердили водители из Набережных Челнов, Башкирии, Ивановской области, Иркутска, Красноярского края, Липецка, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Рязани, Таганрога.

Инициатор акции считает, что необходимо либо отменить Систему взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон» для «12-тонников», либо протестировать Систему в течение полугода. По итогам тестового режима предлагается провести расчет экономического, социального и политического эффектов от внедрения Системы.

Добавим, до запуска Системы взимания платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн осталось менее двух недель. С 15 ноября 2015 года проезд для 12-тонников станет платным. Утвержденный Правительством РФ тариф пока составляет 3,73 рубля за 1 км. По данным Росавтодора, на четверг, 5 ноября, в Системе зарегистрировались 17 тыс. 810 владельцев транспортных средств. Количество зарегистрированных грузовиков уже достигло 183 тыс. 592 единиц.

Система предполагает сбор в счет возмещения вреда трассам федерального значения, наносимого большегрузами. Ранее сообщалось, что ежегодно такой ущерб наносится на сумму около 2,6 трлн рублей

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Микола Питерский

    Guest, ну так для того, чтобы денежки пошли на ремонт, а не на укатку снега, должны будут проследить компетентные органы, а они сейчас сильно заточены на это.А просигнализировать могут и должны будут плательщики, я думаю у них не заржавеет.

    Guest

    Пусть покажет система или не покажет. Платить нужно не системе, а платить можно за качество дороги. Простое решение - построить дорогу, отвечающую требованиям платной дороги: 6 полос, качество полотна, разделительная полоса, отбойники, освещение, указатели, информация, обочина с карманами, полоса разгона и т.п. Тогда можно определить тариф за проезд по дороге, которая соответствует требованиям платной, поставить пункт, да и собирать на счастье оплату. А то ведь в некоторых регионах уже решили, что зимой федеральную "дорогу" чистить от снега не нужно, укатанный снег за 3,73 ничуть не хуже асфальта, однако.

    Григорич

    Можно подумать, через полгода, если система покажет свою работоспособность , все спокойно начнут платить.Два года было на подготовку, сколько можно?

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений