Автопробег ДорИнфо

IMG_4333.JPG

ЧАСТЬ V

Год назад экспедиция нашего информационного агентства «ДорИнфо» уже инспектировала федеральные трассы исторического севера России. Тогда Р-21 «Кола» и М-8 «Холмогоры» стали настоящим открытием для нашей команды.

Этим летом мы возвращаемся на тот же маршрут для того, чтобы проверить, как дороги севера пережили зиму. Нас ждут шесть с половиной тысяч километров пути, часть которого пролегает за полярным кругом. Из наших отчетов вы сможете получить достоверную информацию о том, в каком состоянии находится асфальт на пути в Мурманск и Архангельск, а так же о том, что может встретиться вам на этом пути, и к чему стоит быть готовым. После прошлогодней экспедиции мы сможем оценить открытый осенью прошлого года новый участок трассы Р-21 «Кола» в обход поселка Матросы, а также проинспектировать ход масштабных работ на трассе М-8 «Холмогоры». Часть из них должна завершиться уже в этом году. Кроме того протяженность федеральных трасс в Архангельской области скоро увеличится за счет смены собственника подъезда к аэропорту. Что представляет собой сейчас будущая федеральная трасса, мы тоже постараемся посмотреть.

Помимо дорог севера европейской части России, на обратном пути наша экспедиция проинспектирует одну из самых востребованных федеральных трасс нашей страны – автодорогу М-10 «Россия», соединяющую Москву и Санкт-Петербург.

ЧАСТЬ IV

Едем из Петербурга во Владивосток

В воскресенье, 13 июля, экипаж автопробега «ДорИнфо» направится на Дальний Восток. Преодолев около десяти тысяч километров пути в одну сторону, мы расскажем вам о том, что именно сегодня ждет автомобилистов, решившихся на штурм самого протяженного сухопутного маршрута в пределах одного государства. Наш рассказ поможет и тем, кому по рабочим или личным делам предстоит преодолеть ту или иную часть этой исторической дистанции.

Два человека, один автомобиль и три недели на преодоление пути к берегам Тихого океана и возвращение домой. Поволжье, Урал, Сибирь, Забайкалье и Дальний Восток. Какие дороги ждут тех, кто отправляется по одной из частей этого большого пути? Можно ли проехать этот маршрут на легковушке, и сколько по времени займет тот или иной перегон? Где остановиться перекусить, где остаться на ночлег, что посмотреть и мимо чего проехать на маршруте, который главной артерией связывает всю Россию, соединяя порты Петербурга и Владивостока по суше. На все эти вопросы и призвана дать ответ четвертая, самая масштабная, экспедиция автопробега «ДорИнфо» «Атлас федеральных трасс». Ежедневные отчеты о ходе автопробега и новости экспедиции читайте в специальном разделе портала «ДорИнфо». 

Маршрут экспедиции: Санкт-Петербург – Москва – Нижний-Новгород – Казань – Уфа – Челябинск – Тюмень – Омск – Новосибирск – Красноярск – Иркутск – Чита – Хабаровск – Владивосток — Москва — Белгород — Брянск — Гомель — Минск — Смоленск — Псков — Санкт-Петербург.

Трассы, входящие в маршрут: М10 ”Россия”, М7 ”Волга”, М1 ”Беларусь”, М2 “Крым”, М3 “Украина”, Р98, Р157, Р321,Р242, Р351, Р402, Р254”Иртыш”, Р255”Сибирь”, Р258 “Байкал”, М58 “Амур”, А370 “Уссури” (смотреть маршрут на карте).


ЧАСТЬ III

Ключевыми пунктами третьей экспедиции портала «ДорИнфо» станут Мурманск и Архангельск. Очередной этап автопробега «Атлас федеральных трасс» стартовал 23 июня из Санкт-Петербурга.

Город-герой Мурманск, самый крупный из городов, расположенных за полярным кругом, связывает с Северной столицей России Р-21 «Кола» протяженностью более 1500 км, ранее носившая учетный номер М-18. Маршрут федеральной магистрали пролегает через города Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — поселок Печенга — поселок Борисоглебский и выходит к границе с Норвегией. Она-то и станет первым объектом внимания автопробега.

Вторым объектом, который будут «исследовать» участники экспедиции, станет трасса М-8 «Холмогоры» (связывающая Москву и Архангельск) на участке Архангельск – Вологда. Автомобильная дорога федерального значения Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск (с подъездами к Костроме, Северодвинску, объездом Переяславля-Залесского) имеет протяженность 1271 км.

ЧАСТЬ II

«ДорИнфо» доведёт до Крыма

И не только! Экипаж редакции информационно-аналитического портала «ДорИнфо» снова отправляется в путь. На этот раз мы проверим, оценим, зафиксируем и расскажем нашим читателям о состоянии дорог юга России.

Лето, а вместе с ним и сезон отпусков, уже не за горами. С наступлением тепла тысячи россиян, отправляются в автомобильное путешествие к берегам Черного моря. Для кого-то такие поездки стали традицией, кто-то только решил приобщиться к романтике путешествий и проверить на прочность себя и свою машину, а кое-кто, за рулем магистральных тягачей, вынужден соседствовать на трассе с туристическим потоком просто по работе. Отдельной магистрали для туристов пока еще не построили. Как бы то ни было, интерес к южным маршрутам растет с каждым днем приближения лета. Что ждет того, кто отправится из центральной России в Сочи, Адлер, Геленджик или на курорты Крыма? По рассказам очевидцев, прежде всего – трасса М-4 «Дон» с платными участками, напряженным трафиком, сельскохозяйственной техникой и многочисленными засадами ДПС. Проехав по главной южной магистрали, автомобилист с задатками туриста попадет на черноморское побережье с узкими извилистыми дорогами, прибрежными серпантинами и дорожными чудесами постолимпийского Сочи. Поехав в другую сторону можно попасть в Крым, который, благодаря своему возвращению в состав России, обещает стать самым популярным местом в стране для автотуристов в этом сезоне. Правда по сообщениям местных жителей и дальнобойщиков, тех, кто решил посетить Коктебель, Симферополь, Севастополь и Керчь ждет порой 20-часовое ожидание парома. Да и мало кто за пределами полуострова знает, в каком состоянии находятся его дороги.

Для того чтобы внести ясность в эти и многие другие вопросы, вторая экспедиция автопробега «Атлас дорог России» отправляется в путь. 12 мая до зубов вооруженный фотоаппаратами, ноутбуками и видеокамерами экипаж «ДорИнфо» отправляется на юг. Впереди 8000 км в пути, более 30 городов и три моря. Дороги Крыма, качество асфальта, стоимость ночевок, качество питания и инфраструктуры, наличие освещения и безопасность – все это станет предметом нашего пристального внимания. Мы постараемся ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у любого, кто решил отправиться на юг на машине. Результатом нашей работы, вновь станут ежедневные фотоотчеты и заметки участников автопробега. После возвращения вся информация, собранная экспедицией, будет размещена в нашем спецпроекте «Атлас федеральных трасс». В настоящее время в нем уже доступна часть материалов из первой экспедиции «ДорИнфо», которая проходила по федеральным трассам Поволжья и Урала. Смотрите заранее на те дороги, по которым собираетесь ехать! А «ДорИнфо» вам в этом поможет!

ЧАСТЬ I

Старт первого этапа автопробега состоится 12 апреля 2014 года в Санкт-Петербурге. В день космонавтики из Северной столицы отправится первая мобильная группа информационно-аналитического портала «ДорИнфо», которой за 12 дней предстоит преодолеть 6000 километров, доехать до столицы Урала – Екатеринбурга – и вернуться обратно, проехав по шести федеральным трассам России.

В маршрут первой части автопробега входят следующие федеральные дороги: М-10; М-9; М-7; М-5; Р-242; Р-23. Маршрут пройдет по участкам трасс, закрепленным за восемью подведомственными Росавтодору учреждениями: ФКУ “Севзапуправтодор”, ФКУ Упрдор “Россия”, ФКУ Упрдор “Москва – Нижний Новгород”, ФКУ “Волго-Вятскуправтодор”, ФКУ Упрдор “Самара-Уфа-Челябинск”, ФКУ Упрдор “Волга”, ФКУ Упрдор “Каспий”, ФКУ “Уралуправтодор”.

Цель автопробега - создание электронного Атласа федеральных трасс. Атлас - это уникальный проект «ДорИнфо» и Федерального дорожного агентства (Росавтодор), который позволит продемонстрировать широкому кругу пользователей дорог России актуальное состояние покрытия, качество инфраструктуры и уровень безопасности федеральных трасс. Благодаря этому проекту каждый, кто соберется путешествовать по России на автомобиле, будет точно знать, что ждет его в пути.

Новости автопробега

23.09.2015 11:19

Екатеринбург – Челябинск: вперед в прошлое

В данном случае трасса наших ожиданий не оправдала.
22.09.2015 16:11

Р-242 Пермь - Екатеринбург: полет нормальный

Екатеринбург и Пермь связывает многое: оба города основал псковский дворянин Василий Татищев, оба города имеют древние промышленные традиции, оба претендовали на звание столицы Урала, и оба в разное время этот статус получали.
21.09.2015 10:54

Киров – Пермь: скрытая угроза и хорошие перспективы

Покинуть город Киров экипажу автопробега «ДорИнфо» оказалось не так просто.
17.09.2015 11:52

Осенний «марафон» ДорИнфо стартовал в Петербурге

Новый автопробег пройдет по трассам, связывающим промышленные центры Урала с Северо-Западом и центром России.
02.09.2015 13:11

Восьмой день пути: домой по хорошим трассам из Владимира в Петербург

На восьмой день пути экипаж «ДорИнфо» проехал по трассе М-7 «Волга», прокатился по новенькой магистрали М-11 и по уже знакомой М-10 «Россия».

Новости 1 - 5 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Путевые заметки

18.09.2015 12:53 «Осенний марафон» ДорИнфо: северный путь, дорога ярости и свои порядки
За день нам предстояло преодолеть 700 км по трассе Р-243, и все, что было нам известно об этой дороге, не предвещало легкой прогулки.

11.07.2014 18:08 Автопробег №3 «Русский север»
Нередко от жителей двух столиц, да и городов за пределами кольцевых, можно услышать что-то вроде того, что «Чем дальше от Петербурга — тем хуже, ведь дорог, как известно, в России нет — есть только направления для танковых ударов, а цивилизация закан...

04.07.2014 14:06 Записки штурмана о трассе А-114 Вологда – Новая Ладога
Переночевав в уютной гостинице в деревушке Фофанцево, расположенной в ближайших окрестностях Вологды, перед отправлением в дальний путь по трассе А-114 Вологда-Новая Ладога, решили сделать кружок по самому городу.

01.07.2014 11:47 Записки штурмана: М-8 «Холмогоры» без нареканий
В Архангельск «рванули» по трассе М-8 «Холмогоры», на которую выехали в районе Вологды.

27.06.2014 16:03 Дневник водителя: контрасты севера на пути из Петрозаводска в Архангельск
К радости наших читателей, активно сожалеющих о том, что на пути экипажа «ДорИнфо» попадается избыточное количество трасс с хорошим покрытием и развитой инфраструктурой, мы докладываем о том, что автопробег «Атлас федеральных трасс» добрался-таки до ...

24.06.2014 11:55 Дневник водителя. Первые трудности трассы Р-21 Кола
Нашему экипажу встретился по-настоящему плохой участок дороги Р-21. И им, как ни странно, стал подъезд к Петрозаводску.

24.06.2014 11:32 Начало пути за полярный круг. День первый: Петербург - Петрозаводск
«Чем дальше от Питера - тем хуже, ведь дорог, как известно, в России нет, есть только направления для танковых ударов, а цивилизация заканчивается сразу за выездными постами ДПС крупных городов».

26.05.2014 10:43 Записки штурмана о непостоянстве трассы М-6 «Каспий»
Автопробег «ДорИнфо» проехал от Астрахани до Тамбова более тысячи километров за 12-й день своего путешествия

22.05.2014 12:00 Записки штурмана: из Сочи в Майкоп по дорогам «с сюрпризами»
Журналисты «ДорИнфо»: убедились в высоком качестве сочинских дорог и отправились из Туапсе в Майкоп

19.05.2014 10:10 Записки штурмана. Автопробег «ДорИнфо» доехал в Крыму до границы с Украиной
После города-героя Севастополь экипаж журналистов побывал в Бахчисарае, Джанкое и оказался у самой границы Крыма с Украиной


Путевые заметки 1 - 10 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец