Автопробег по трассе М-1 Беларусь: Москва — Смоленск

Экипаж «ДорИнфо» съехал с Московской кольцевой дороги на федеральную автомобильную дорогу М-1 «Беларусь». Наш автопробег подходит к завершению: теперь мы движемся в сторону Петербурга. К слову, до Москвы мы добрались по трассе М-3 «Украина». О состоянии этой трассы можно прочитать здесь

Сразу после съезда с МКАД Минское шоссе, переходящее в трассу М-1 «Беларусь», которая связывает столицу России с границей соседнего государства, перед нами открылся вид на дорогу с четырьмя полосами движения (по две в каждую сторону) с разделением потоков бетонным ограждением. В Подмосковье на трассе М-1 есть платный участок - в обход Одинцова, мы же поехали по бесплатному участку. Периодически на трассе появляются дополнительные полосы движения. В Москве и области поток автомобилей достаточно плотный, однако, до полноценной пробки все же не дотягивает. На 25-м км и 27-м км в районе населенного пункта Сапожок полным ходом идет строительство развязок.

Пробег_1.jpg

Пробег_2.jpg

После участков строительства трасса имеет то три, то пять полос движения. На 34-м км трассы начинается ремонт участка протяженностью 2 км. Почти сразу после въезда в Московскую область можно отметить, что дорога, в основном, имеет по две полосы в каждую сторону с дополнительными полосами для поворота. Освещение вдоль трассы устроено только в районе населенных пунктов. На границе Рузского и Можайского районов в сторону Москвы появилось небольшое затруднение. В пробку встали грузовики. К счастью, мы движемся из столицы. На пути экипажа «ДорИнфо» затруднений нет.

Пробег_3.jpg

Несколько километров спустя вдоль автодороги М-1 «Беларусь» появляется ограждение. Потоки транспорта по-прежнему разделяет полоса с металлическим отбойником, который иногда сменяют сигнальные столбики. В районе поворота к населенному пункту Дровино расположен пост ГИБДД.

Так мы незаметно для себя въехали в Смоленскую область путь до которой занял менее 3 часов. Состояние дорожного полотна в сравнении со столичным регионом не изменилось. Поток транспорта также интенсивен, среди встречных и попутных автомобилей много большегрузов. Расчетная скорость вне населенных пунктов - 90 км/ч.

Пробег_4.jpg

После населенного пункта Мальцево на нашем пути встречается дорожная техника. Здесь идет капитальный ремонт участка трассы протяженностью 15 км: со 164-го км по 179-й км. Работы проводят с ограничением движения: проехать можно по одной полосе движения в каждую сторону. На 171-м км трассы М-1 «Беларусь» - пункт весового контроля. Со 179-го км по 196-й км идет капремонт, но здесь ограничений проезда нет.

Пробег_5.jpg

Стоит отметить, что для разделения потока транспорта и пешеходов в населенных пунктах часто встречаются надземные переходы. Такое сооружение есть и в Вязьме, границы которой располагаются в районе 225-м км трассы. Здесь дорогу оборудовали шумозащитными экранами и освещением. Сразу после города идет небольшой участок, где в качестве разделительной полосы выступает зеленая зона. Однако, вскоре она опять сменяется ограждением. К слову, объекты сервиса на трассе М-1 «Беларусь» встречаются не часто.

На подъезде к Смоленску экипаж попал под дождь. Однако благодаря хорошему покрытию и оборудованию дороги изменений в движении мы не заметили. В районе Сафоново мы начинаем двигаться по обновленному отрезку дороги, который приводит нас к съезду с трассы М-1 «Беларусь» в Смоленск. На дорогу от МКАД до Смоленска у нас ушло около 7 часов.

Пробег_6.jpg

В Смоленске мы переночевали и утром снова отправились в путь. На этот раз мы поехали в Псков по трассе М-9 «Балтия», о которой мы уже писали ранее. Кстати, чтобы добраться до Пскова мы снова выехали на трассу М-1, а с нее съехали на региональную дорогу «Витязи - Духовщина - Белый - Нелидово», чтобы позже попасть на М-9. Региональная дорога соединяет Смоленскую и Тверскую области и имеет длину 179 км. На всем протяжении - по одной полосе движения в каждую сторону. Покрытие имеет дефекты, периодически встречаются ямы, но в большинстве случаев они заделаны и не затрудняют движение. Трафик здесь минимален, нет и объектов придорожного сервиса. Освещение оборудовано только в крупных населенных пунктах. На выезде из Смоленской области покрытие дороги становится грунтовым. К счастью, этот участок длится всего 10 км: с 87-го км по 97-й км. Разметку на всем пути нашего следования видно хорошо, дорожные знаки в большинстве случаев - в хорошем состоянии. После съезда с дороги мы попадаем на 329-й км федеральной автодороги М-9 «Балтия», по которой добрались до Пскова, а затем по трассе Р-23 до Петербурга. О состоянии этой автотрассы мы уже писали

Пробег_7.jpg

Пробег_8.jpg

Мария Глоз

Фото: автора 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений