Text here....
06.07.2022

Что сделали за год и один месяц с начала капремонта 1-го Елагина моста в Петербурге

В Санкт-Петербурге продолжается капитальный ремонт 1-го Елагина моста через реку Малая Невка. На прошлой неделе специалисты подрядной организации АО «ПО «Возрождение» переключили судовой ход из пролета моста 6-7 в пролет 2-3 - это позволило приступить к работам по погружению свай на опорах 6 и 7 с последующим бетонированием ростверков. В среду, 6 июля, состоялся пресс-тур на стройплощадку, в ходе которого журналистам рассказали о ходе работ на объекте. Подробнее - в фоторепортаже «ДорИнфо».

IMG_1160-001.JPG

IMG_0992-001.JPG

1-й Елагин мост перекинут с Елагина острова на Каменный остров и расположен в створе площади Старого театра. Его протяженность составляет 107,5 метра, ширина - 11,5 метра.

IMG_1019-001.JPG

Мост закрыли на капремонт 7 июня прошлого года. В ходе осмотра надводных частей промежуточных опор были выявлены повреждения и деформации отдельных стоек и элементов связей, зафиксированы недостатки и дефекты мостового полотна плиты пролета, разрушение деревянных свай, перегибы продольного профиля проезжей части в сопряжении с берегом реки. Из-за износа и отсутствия гидроизоляции на стационарных пролетных строениях были выявлены существенные коррозионные повреждения железобетонных конструкций мостового полотна.

IMG_1036-001.JPG

IMG_1046-001.JPG

«Мост достался в отвратительном состоянии. Сваи моста были деревянные - они были в плачевном состоянии, разводной пролет не разводился - даже пробную разводку не могли сделать, потому что была опасность его разрушения», - отметил заместитель по производству АО «ПО «Возрождение» Андрей Иванов.

IMG_1018-001.JPG

IMG_1059-001.JPG

Контрактом предусмотрен немалый объем работ. Как подчеркнул представитель подрядчика, в ходе капремонта все конструкции и детали мостового перехода заменят на новые, исключение - перильное ограждение и разводной механизм.

IMG_1063-001.JPG

IMG_1069-001.JPG

«Разводной механизм остается старый: он полностью отреставрирован, проведена его ревизия. Он уже установлен на мосту, сейчас монтируется само крыло разводного пролета. <…> Пробная разводка моста - осень этого года», - сказал Андрей Иванов.

IMG_1075-001.JPG

IMG_1087-001.JPG

На сегодняшний день выполнены работы по погружению свай на опорах 0-5, 8, 9 и берегоукреплению опор 0 и 9 в количестве 277 штук, забетонированы ростверки опор 0-5, 8-9, смонтированы металлоконструкции опор 1, 2, 3, 4, 5, выполнен монтаж конструкций пролетов 0-1, 1-2, 2-3. Сейчас на объекте продолжается берегоукрепление опор 0 и 9 с устройством облицовки из гранитных камней, сварка и монтаж конструкций пролетного строения.

IMG_1100-001.JPG

«Металлоконструкции опор и пролетного строения изготовлены в полном объеме. Перильные ограждения отдефектованы, промаркированы и находятся на реставрации в мастерской», - сообщили в пресс-службе СПб ГБУ «Мостотрест», которое является заказчиком.

IMG_1109-001.JPG

Каждый день на объекте трудится более 30 человек. Из техники задействовано два больших силовых крана грузоподъемностью 80 тонн, также на стройплощадку периодически приезжают автомобильные краны и сваебойные установки. По словам Андрея Иванова, серьезных сложностей в процессе капремонта моста не возникало, единственная трудность - это выполнение работ на воде.

IMG_1119-001.JPG

«Трудность здесь одна - это работа на воде. Вода - непредсказуема. Каждое утро просыпаемся и смотрим уровень воды, который на Неве в течение получаса может подняться до метра. Это самая главная трудность. Это чревато тем, что возможны приостановки работ. Например, бригада вышла, но работа невозможна, потому что уровень воды высокий», - рассказал представитель подрядной организации.

IMG_1124-001.JPG

Тем не менее все работы на мосту идут по графику. Сдача объекта в эксплуатацию, согласно контракту, намечена на конец 2022 года - к этому моменту горожане получат обновленный мост, который будет соответствовать всем нормативным параметрам.

Отметим, что на время капремонта движение автомобилей и пешеходов по 1-го Елагину мосту полностью закрыто, объезд осуществляется через 2-й и 3-й Елагины мосты. При этом судовой ход на весь период капремонта не приостанавливался.

Читайте также: Как один подрядчик набережную и мост в Петербурге ремонтирует 

Виктория Брылёва 


Возврат к списку

13-я линия В.О., 6​21 офис; 2 этаж 199034 Санкт-Петербург +7(812)2450568

Как привлечь кадры в дорожную отрасль: пиар и образование

В материале портала «ДорИнфо» – о разработке образовательных программ для подготовки кадров, популяризации специальности и «нефтедорожниках»

Как определить качество битумного вяжущего?

Материал «ДорИнфо» о развитии исследований, лабораторных и натурных испытаний битумных вяжущих

Как модификаторы улучшают качество дорожного полотна

Портал «ДорИнфо» рассказывает о применении модификаторов при ремонте и строительстве автодорог в России

График разводки мостов в Петербурге – 2024

В этом году изменен график разводки Володарского моста – переправу сводят раньше

Дорожная наука: перспективные исследования в области асфальтобетонов

Рассказываем, какие сегодня проводятся исследования в области асфальтобетонов для повышения качества дорог

Литой асфальтобетон: нормативы, область применения и мифы

Портал «ДорИнфо» рассказывает об опыте российских компаний в работе с литым асфальтобетоном

В Ленобласти открыт новый мост через Волхов

Фоторепортаж «ДорИнфо» с открытия моста через реку Волхов в Киришах в Ленинградской области

График весенних ограничений для большегрузов 2024

Портал «ДорИнфо» подготовил материал об особенностях весенних ограничений для грузовиков в разных регионах страны в 2024 году и составил таблицу с графиком «просушки» автодорог.

Ограничения для большегрузов на дорогах России – 2024

Портал «ДорИнфо» публикует таблицу со сроками весенних ограничений для движения грузового транспорта в регионах России в 2024 году

Трасса М-5 Урал: строительство и реконструкция дороги длиной более 3 тыс. км

Рассказываем, какие работы провели на дороге в 2023 году и что планируют реализовать в предстоящем сезоне

Трасса М-7 Волга: масштабные работы для увеличения пропускной способности дороги

Портал «ДорИнфо» рассказывает, какие работы провели на автодороге в 2023 году и что запланировано на 2024-й

Разметка под снегом и нарушение ПДД: комментарии ГИБДД и эксперта

Материал «ДорИнфо» о последствиях некачественного зимнего содержания дорог для водителей

Основные проблемы проектирования дорог и их последствия

Материал «ДорИнфо» о том, какие проблемы отмечаются в проектных документациях и к каким последствиям это приводит

Трасса М-1 Беларусь: реконструкция дороги от Москвы до госграницы

Рассказываем, какие работы выполнили на трассе в 2023 году, а что запланировано на 2024-й

Трасса Р-280 Новороссия: модернизация дороги у Азовского моря

«ДорИнфо» рассказывает о проведенных работах на трассе в 2023 году и планах на будущее

Строительство Витебской развязки в Петербурге зимой

Корреспондент портала «ДорИнфо» побывала на площадке строительства второго участка Витебской развязки ЗСД. Подробнее – в фоторепортаже

Трасса Р-256 Чуйский тракт: расширение и обновление туристического маршрута

«ДорИнфо» рассказывает, какие работы выполнили на «Чуйском тракте» в 2023 году и что запланировано на предстоящий сезон

Трасса Р-504 Колыма: капремонт и реконструкция в условиях вечной мерзлоты

«ДорИнфо» рассказывает, какие работы выполнили на трассе Р-504 «Колыма» в 2023 году и что запланировано на предстоящий сезон

В Петербурге строят мост через Черную речку

Мост в створе улицы Сердобольской откроют в 2024 году – подробнее в нашем фоторепортаже


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 68 След. Все