Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев провели рабочее совещание о ходе реализации проекта трассы М-12 «Москва - Казань». Об этом сообщает пресс-служба Госкомпании.
Движение по трассе М-12 от Москвы до Казани с продолжением до Екатеринбурга планируют запустить через три года. С открытием дороги жители Владимирской области смогут за 1,5 часа доехать до Москвы, за 2 часа - до Нижнего Новгорода. Кроме того, магистраль окажет положительное влияние на безопасность движения: в «Автодоре» считают, опираясь на опыт трассы М-11 «Нева», когда в три раза снизилась смертность на уже существующей дороге после строительства нового направления, что магистраль М-12 снизит риски ДТП. Помимо транспортной доступности Владимирская область с реализацией проекта получит дополнительные рабочие места и новые рынки сбыта.
Сейчас на всех участках будущей трассы ведется активная подготовка к строительным работам, в том числе производится завоз материалов. Для этого утвержден перечень региональных и муниципальных дорог, которые можно использовать подрядчикам. С учетом этого по итогам встречи Вячеслава Петушенко и Александра Авдеева решено создать рабочую группу для взаимодействия и оперативного решения текущих вопросов по проекту М-12. Также принято решение организовать мобильные группы контроля за подрядными организациями в части безусловного использования дорог, вошедших в утвержденные транспортные схемы доставки инертных материалов.
Будет подготовлено совещание «Автодора» с Росавтодором и Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области по вопросу включения дорог, используемых при строительстве трассы М-12 в нацпроект «Безопасные качественные дороги».
Добавим, трасса М-12 пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республик Чувашия и Татарстан. Проект реализуют в рамках нулевого этапа и еще восьми этапов. Протяженность дороги составит более 800 км.
Накануне стало известно, что Правительство РФ выделило почти 128 млрд рублей на строительство скоростных трасс, в том числе на магистраль М-12.