Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко рассказал о возможной трассировке второй кольцевой дороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2) на территории региона: рассматривается три варианта строительства. Об этом во вторник, 31 августа, сообщает пресс-служба Дорожного комитета Ленобласти.
Для Ленобласти предпочтительный вариант - оставить южное полукольцо в нынешнем виде по «бетонке»: если ее расширять, то не затрагиваются земли населенных пунктов. Кроме того, само прохождение дороги довольно удачное с точки зрения развития прилегающей территории. «Мы считаем, что это полукольцо КАД-2 может пройти в створе сегодняшней дороги А-120, а учитывая, что большинство дороги проходит по землям сельхозназначения и по лесным землям - не будет особых проблем с расширением дороги», - отметил Александр Дрозденко.
Что касается северной части кольца - здесь возникло много споров. Эта дорога идет по заболоченным землям, где развивать территорию будет сложно. По словам губернатора Ленобласти, бессмысленно делать дорогостоящие вложения в кольцевую дорогу, которая увеличивает расстояние прохождения грузов и не дает возможности развития территории.
«Поэтому мы выбираем три варианта сдвижения дороги, чтобы она максимально приблизилась к сегодняшним зонам экономического развития. <…> Сразу хочу успокоить жителей Всеволожского района, особенно Токсово и ряда других населенных пунктов, которые боятся, что дорога пройдет по курортным, дачным массивам вплоть до изъятия земельных участков. Никто на это не пойдет», - подчеркнул Александр Дрозденко.
В пресс-службе Дорожного комитета Ленобласти добавили, что предварительные результаты по возможным трассировкам будут готовы к концу года.
Напомним, в конце июля Президент РФ Владимир Путин предложил построить второй обход Петербурга по аналогии с платной ЦКАД в Московской области. Через несколько дней заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин дал поручение «Автодору» и Министерству транспорта РФ проработать вопрос строительства КАД-2, в том числе определить трассировку, источники финансирования и примерные сроки реализации. В Госкомпании отметили, что предпроектная проработка строительства второго обхода Петербурга может занять год.
Также добавим, что в середине августа губернатор Петербурга Александр Беглов обсудил перспективы строительства КАД-2 с руководством Госкомпании «Автодор».
Подробнее о планируемом строительстве новой магистрали читайте в материале «ДорИнфо»: «Без КАД-2 и жизнь не та: зачем Петербургу вторая кольцевая дорога».