Современные технологии дорожного ремонта в Санкт-Петербурге применяют при проведении работ на объектах нацпроекта «Безопасные качественные дороги», в частности, на Тихорецком проспекте. Об этом сообщили в пресс-службе КРТИ города в пятницу, 21 мая.
С этого года применяется новый стандарт к составу асфальтобетонного покрытия и технологии его укладки, в Петербурге новый подход протестировали на объектах БКД. Ранее выбор литой асфальтобетонной смеси проводился исходя из ремонтируемых элементов дороги - проезжая часть, тротуар, велодорожки и др. - и был единым для всех дорог. Теперь выбор состава литого асфальта происходит на основании прогнозируемой интенсивности движения по конкретному ремонтируемому участку. Таким образом, появилась возможность подобрать наилучшую по показателям прочности и долговечности смесь для ремонта определенного участка. Кроме того, изменились требования к материалам, добавились новые методы испытаний и механизированные способы укладки покрытия.
Так, например, работы по новым стандартам проводятся на Тихорецком проспекте, где сейчас меняют покрытие в зоне трамвайных путей. Дорожники используют усиленный состав на основе фибробетона - волокна (фибра) служат в качестве армирующего материала, что позволяет добиться повышения прочности за счет состава, а не толщины покрытия. Между рельсами и плитой заливается полиуретановая мастика для гашения колебаний от проезда трамвая. После завершения ремонта покрытия в зоне трамвайных путей будет проведен ремонт полотна проезжей части.
Добавим, Петербург с этого года участвует в нацпроекте БКД - работы проведут на 25 объектах.
Читайте также: Нацпроект БКАД пришел в Санкт-Петербург