Строительство развязок в Иркутске должно основываться на электронной транспортной модели – Кобзев

Строительство транспортных развязок в Иркутске должно основываться на электронной транспортной модели. Об этом заявил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на совещании по развитию транспортной инфраструктуры города, сообщает пресс-служба правительства Приангарья в понедельник, 19 апреля.

По словам главы региона, это позволит проанализировать нужность и эффективность работы каждого дорожного объекта, стоимость которого обычно составляет несколько миллиардов рублей. Губернатор поручил администрации и Думе Иркутска разработать электронную транспортную модель. Она должна включать движение потоков автомобилей по существующим улицам, их интенсивность, возможности объездов. За счет такой модели удастся рассчитывать различные варианты развития транспортной инфраструктуры.

Как сообщил Игорь Кобзев, ситуацию необходимо рассматривать комплексно. Например, строительство Маратовской развязки, не решит проблему дорожных заторов в городе. Пробки будут появляться на примыкающих дорогах.

Как рассказала на совещании директор ОГАУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» Юлия Гордина, в настоящее время в Иркутске реализуются крупные автодорожные проекты. Речь идет о создании Южного обхода города, параллельно с ним в Иркутске реконструируют Лермонтовскую развязку и Кайский переход. Напомним, по поручению губернатора Приангарья проект строительства Южного обхода Иркутска должны начать разрабатывать в этом году. В рамках реализации проекта реконструкции Лермонтовской развязки сейчас проектировщики выполняют инженерные изыскания. 

Также, по информации властей, в планах реконструировать Качугский тракт от Иркутска до Оёка. В ходе работ на трассе устроят шесть полос движения и построят развязки, в том числе, для выезда на Александровский тракт и на различные улицы областного центра. Благодаря реализации этих проектов удастся на 60 % разгрузить улично-дорожную сеть в областном центре. Кроме того, планируется перераспределить движение и построить мост на Маратовском кольце. Переправу возведут в конце улицы Карла Маркса. Разработкой проекта моста займется администрация Иркутска.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений