Проектировщики в рамках выполнения инженерных изысканий для реконструкции разноуровневой Лермонтовской развязки начали камеральные работы. Об этом рассказал главный инженер проектной организации ООО «Мост» Роман Елшин на заседании Думы города, сообщает пресс-служба представительного органа власти во вторник, 30 марта.
По словам главного инженера, работы проводят по согласованному варианту развязки типа «Клевер». Специалисты закончили полевые работы по инженерно-геологическим и инженерно-геодезическим изысканиям, проработали варианты путепровода: вариант по новому направлению (на участке от Первомайского в сторону Академического моста через реку Ангару) и реконструкцию существующего путепровода через ж/д пути.
Кроме того, разработали план ремонта объездной Первомайский - Университетский с реконструкцией существующих пересечений. Предварительно, работы поделены на пять этапов строительства, начиная от ремонта перекрестков и устройства дополнительных полос на проезжей части. Возведение развязки предусматривает четыре этапа.
На заседании спикер гордумы Евгений Стекачев отметил, что на Лермонтовской развязке пересекаются многие дороги, пробки на этом участке начинаются еще с Академического моста. Поэтому важно тщательно продумать выполнение работ по каждому этапу.
Напомним, схему реконструкции развязки утвердили в начале февраля этого года. Преимуществом проектируемого путепровода являются отсутствие светофоров, наименьшее количество так называемых «горлышек для автомобилей», разворотная тротуарная сеть, сохранение АЗС и непрерывная пешеходная связь микрорайонов Академгородок и Студгородок.
Добавим, разработку проекта реконструкции объекта завершат в конце текущего года. К реализации приступят в 2022-2024 годах. Предварительно, стоимость работ оценивается в 3 млрд рублей.