Дорожники Ленинградской области в этом году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» переходят на использование усиленных асфальтобетонных смесей, исходя из особенностей климата и нагрузок на трассы. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона в четверг, 18 марта.
Метод объемного проектирования предусматривает отказ от унифицированного подхода к разработке асфальтобетона. При приготовлении смесей по данной технологии учитывают погодные условия и транспортную нагрузку конкретного участка. За счет учета индивидуальных особенностей новый асфальт менее восприимчив к износу.
ГКУ «Ленавтодор» известил дорожные компании и асфальтобетонные заводы о том, что теперь необходимо ориентироваться на новые требования: подрядчик сможет выполнить ремонт только после того, как лаборатория «Ленавтодора» подтвердит качество используемой смеси.
Всего в этом году по БКАД в Ленобласти обновят более 100 км региональных трасс, в том числе участки Гостилицкого шоссе, дорог «Красное Село - Гатчина - Павловск», «Волосово - Копорье», «Новый Петергоф - Низино - Сашино», «Зеленогорск - Выборг», «Осиновая Роща - Магистральная», «Санкт-Петербург - Ручьи» и «Лодейное Поле - Тихвин - Будогощь». Дорожный сезон начнется в конце апреля.
Читайте также: Асфальт для дорог Ленобласти испытают на новом оборудовании