В Санкт-Петербурге выбран генеральный подрядчик для строительства транспортной развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) с Витебским проспектом - это первый этап Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). ООО «Магистраль северной столицы» заключила контракт на выполнение работ с компанией ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север». Об этом в четверг, 18 февраля, сообщает пресс-служба ООО «Магистраль северной столицы».
Проект создания Витебской развязки ЗСД реализуется в рамках Соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного между Санкт-Петербургом, АО «Западный скоростной диаметр» и ООО «Магистраль северной столицы». Проектом предусмотрено строительство развязки протяженностью 2,6 км с шестью полосами движения и расчетной скоростью движения до 110 км/ч. Предполагается, что в сутки по ней будет проезжать до 70 тыс. машин.
Возведение Витебской развязки - это первый этап ШМСД. Ранее сообщалось, что к работам планируют приступить в первом квартале 2021 года, предполагаемый срок строительства - четыре года. Стоимость первого этапа - около 27 млрд рублей, еще 12 млрд рублей выделят на подготовку территории. Работы будут проводить за счет городского и федерального бюджетов, а также на средства инвестора.
Создание Витебской развязки значительно улучшит доступность ЗСД для жителей близлежащих районов города, снизит нагрузку на существующую развязку Западного скоростного диаметра с Благодатной улицей и прилегающую улично-дорожную сеть.
Добавим, ШМСД пройдет по территориям Петербурга и Ленинградской области: дорогу будут строить в несколько этапов. Она начнется от ЗСД, далее пройдет внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного ж/д полукольца до примыкания к КАД севернее города Кудрово и до пересечения с Мурманским шоссе. В рамках строительства ШМСД также планируют возвести новый переход через реку Нева в створе улиц Фаянсовая и Зольная, который позволит создать транспортные связи между районами, расположенными на берегах реки.
Подробнее о строительстве ШМСД, этапах реализации и трассировке читайте в материале «ДорИнфо».