Завершено бетонирование развязки Фрунзенского моста в Самаре

В Самаре даже в сложных погодных условиях продолжается строительство второго этапа Фрунзенского мостового перехода в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На данный момент завершено бетонирование путепровода развязки. Об этом сообщает пресс-служба правительства Самарской области.

Так, подрядчик выполнил бетонирование третьего участка путепровода развязки на пересечении Кряжского шоссе - Новокуйбышевского шоссе - Уральской - Утёвской и завершил устройство монолитной железобетонной плиты проезжей части, которое проводилось в три этапа. Протяженность пролета путепровода составляет 60 метров. Специалисты залили более 450 кубометров бетона. Общая протяженность развязки на улице Утёвской составит 700 метров, в том числе длина путепровода - 212 метров.

В сообщении отмечается, что сейчас основная сложность заключается в поддержании необходимого режима температуры и влажности. Бетонирование проводили при благоприятных погодных условиях, а потом наступили морозы, поэтому теперь подрядчик уделяет особое внимание контролю температуры и влажности бетона в тепляке, чтобы конструкции набрали необходимую прочность.

На следующем этапе выполнят устройство монолитных консолей, на которых будут расположены служебные проходы, и проведут гидроизоляцию проезжей части, после этого приступят к установке опор освещения и ограждения. С наступлением благоприятных погодных условий на объекте приступят к устройству дорожной одежды.

Добавим, проектом предусмотрено строительство автодороги протяженностью 7,8 км, путепровода через ж/д пути на 1094-м км перегона «Кряж - Самара», развязки на пересечении Кряжского шоссе - Новокуйбышевского шоссе - Уральской - Утёвской и второй развязки на пересечении Пугачевский тракт - Стромиловское шоссе - Грозненская. Строительство второй очереди Фрунзенского моста в Самаре должны завершить в 2023 году, но работы идут с опережением графика.

Также напомним, что строительство первой очереди Фрунзенского моста завершили в сентябре прошлого года, рабочее движение по мостовому переходу запустили в конце 2019 года. Первая очередь включила мосты через реку Самара и заболоченное озеро Банное, несколько развязок и путепроводов.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи: