При строительстве второго этапа Фрунзенского моста в Самаре выполнена половина работ

Строительная готовность второго этапа мостового перехода «Фрунзенский» в Куйбышевском районе Самары составляет 50 %. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства Самарской области. Работы идут в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Дорога будет иметь выходы на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную трассу «Самара - Волгоград» и обеспечит транспортную доступность микрорайона «Южный город» и Новокуйбышевска. Проект предусматривает строительство автодороги длиной 7,8 км с 4-6 полосами движения, путепровода через ж/д пути на 1094 км перегона Кряж - Самара, развязки на пересечении Кряжское шоссе - Новокуйбышевское шоссе - ул. Уральская - ул. Утевская и развязки на пересечении Пугачевский тракт - Стромиловское шоссе - ул. Грозненская. Протяженность путепровода на улице Грозненской составит 124 метра, а общая длина развязки - почти 1 км. Общая протяженность развязки на улице Утевской составит 700 метров, в том числе длина путепровода - 212 метров.

Сейчас подрядчик возводит путепроводы и подходы к ним в составе обеих развязок и над ж/д путями, продолжает устраивать насыпь автодороги в районе улицы Казачья. Перенос коммуникаций выполнен на 90 %.

При строительстве путепровода на улице Утевской, длина пролета которого - 60 метров, выполнено бетонирование 2-го участка, залито 450 кубометров бетона. Заливка выполняется в три этапа. При этом для соблюдения температурного режима при наборе бетоном прочности в зимних условиях участок сооружения оборудован специальными конструкциями - тепляками, напоминающими парник, в которых тепловыми пушками создается и поддерживается нужная температура.

В районе улицы Грозненской и Пугачевского тракта на путепроводе в составе развязки забетонировано второе пролетное строение. Работы по возведению монолитных железобетонных конструкций сооружения завершены. С наступлением благоприятной погоды продолжатся работы по строительству подходов и возведению подпорных стен.

Добавим, строительство второй очереди Фрунзенского моста в Самаре должны завершить в 2023 году, но работы идут с опережением графика.

Строительство первой очереди Фрунзенского моста было завершено в сентябре этого года, рабочее движение по мостовому переходу запустили в конце 2019 года. Первая очередь включила мосты через реку Самара и заболоченное озеро Банное, несколько развязок и путепроводов. По третьей очереди перехода идет проектирование.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений