Завершено строительство первой очереди Фрунзенского моста в Самаре

Автор фото: Архив ДорИнфо

В Самаре завершено строительство первой очереди мостового перехода «Фрунзенский» в Самаре. Как сообщает 9 сентября пресс-служба правительства Самарской области со ссылкой на подрядную организацию, все элементы сооружения построены в полном объеме и открыты для движения транспорта.

Объект представляет собой комплекс современных дорог и транспортных узлов. Так, проект строительства первой очереди включает возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару длиной 667 метров, железобетонного моста через заболоченное озеро Банное длиной 79,6 метров, развязки и путепровода над автодорогой основного хода на улице Шоссейной, развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на улице Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой трассы по основному ходу составляет 2,67 км. Две транспортных развязки, расположенные на улицах Шоссейной и Фрунзе, включают в себя 18 съездов, суммарная длина которых - 6,11 км.

Отмечается, что мост коренным образом меняет дорожную обстановку, разгружая въезд в город со стороны Чапаевска и Новокуйбышевска, а также существенно повышает транспортную доступность Куйбышевского района Самары.

В рамках первой очереди мостового перехода осталось установить автоматизированную систему управления дорожным движением, систему мониторинга инженерных конструкций и запустить часть светофорных объектов. Эти работы планируют выполнить в ближайшее время.

В настоящее время масштабные работы ведутся в рамках второй очереди мостового перехода, которая предусматривает строительство путепровода через ж/д пути и двух развязок эстакадного типа. Строительство на участке протяженностью 7,8 км ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По итогам реализации второго этапа дорога обеспечит выход на федеральные трассы в направлении Оренбурга и Казахстана, а также на региональную дорогу «Самара - Волгоград».

Строительство второго этапа должно завершиться в 2023 году, но благодаря ускоренным темпам реализации нацпроекта работы идут с опережением графика. При условии дополнительного финансирования, объект может быть сдан досрочно. Соответствующая заявка от региона уже поступила в федеральный центр.

Кроме того, сейчас ведется проектирование третьей очереди перехода, которая будет включать строительство моста через реку Подстепновку и путепровода на Стромиловском кольце. Подрядчика для проектно-изыскательских работ по третьему этапу выбрали весной.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений