В этом году «Автодор» введет 200 км платных трасс

В текущем году Госкомпания «Автодор» введет в эксплуатацию 200 км платных скоростных трасс. Об этом в среду, 18 ноября, рассказал председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко на пленарной дискуссии «Транспорт России. Скорость, удобство и эффективность» в рамках XIV Международного форума «Транспорт России». Прямая трансляция мероприятия организована на сайте «Транспортная неделя – 2020».

«На сегодняшний день более 6 тыс. км скоростных дорог первой технической категории, платных - 1750 км. В ведении Госкомпании - 1650 км… В прошлом году мы сдали 200 км трасс, в этом году тоже введем платных дорог 200 км. Мы видим, что пользователь, как это легче всего сказать, «голосует деньгами»… По итогу года у нас почти до 20 % увеличился сбор платы. Пользователь по дороге поехал…», - сказал Вячеслав Петушенко.

По его словам, такого показателя удалось достичь за счет создания абсолютно другой дорожной инфраструктуры. В частности, строительства скоростной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург». Согласно статистическим данным, 92 % оплаты производится с помощью транспондеров. Безостановочное следование по автодороге способствует развитию экономики, регионов.

«Почему мы с уверенностью смотрим на новый проект - М-12 «Москва - Нижний Новгород - Казань»? Потому что понимаем, что до Казани не за 16 часов мы доедем, а поедем в световой день за 7 часов», - добавил председатель правления «Автодора», подчеркнув, что это дает полную уверенность в том, что груз будет довезен в течение дня.

Говоря в рамках дискуссии о системе взимания платы «Свободный поток», позволяющей оплачивать водителям проезд без остановки, Вячеслав Петушенко сообщил, что очень многое будет завесить от уровня правового нигилизма автомобилистов. Не все страны Европы внедряют систему «Свободный поток».

«…Завешаны номера, сняты номера, желание проскочить и не заплатить…. Я в граждан верю, банально скажу, - наказание неотвратимо. Мы предупреждаем, транспондер на 50 % дешевле, берите транспондер. Если ты хочешь получить товар, который тебе позволяет сэкономить деньги на скорости, на бензине, солярке, ремонте и другом, - нужно заплатить. Мы привлекли деньги с рынка чтобы построить эту дорогу и теперь должны их отдать. Поэтому ко всем обращаемся, если воспользовались платной услугой, то ее нужно оплатить», - сказал Вячеслав Петушенко.

Напомним, третий пусковой комплекс ЦКАД в Московской области открыли 11 ноября. На дороге впервые в России ввели безбарьерную систему взимания платы «Свободный поток». Стоимость проезда зависит от маршрута, категории транспортного средства и наличия транспондера. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений