В Москве началось строительство последнего участка Северо-Восточной хорды (СВХ). Об этом сообщается на сайте мэра и правительства столицы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Мы приступили к строительству одного из ключевых участков Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. Последний участок хорды позволит объединить уже построенные части магистрали на севере и востоке столицы и запустить полноценное скоростное бессветофорное движение автомобилей через три округа Москвы», - рассказал Андрей Бочкарев.
Благодаря новому участку хорды общегородской перепробег уменьшится на 40 тыс. машин в час, время на поездку между северными и восточными районами города сократится более чем на 40 минут, общий пробег машин и пробег при поездках между соседними районами снизится на 10 %. Помимо этого, частично разгрузятся Ярославское, Дмитровское, Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов.
В итоге это приведет к снижению выбросов примерно на 10 % от общегородского значения.
Территорию вдоль хорды благоустроят: будет высажено 1,85 тыс. деревьев и 9,98 тыс. кустарников, в том числе в виде двухрядной живой изгороди. Рядом с национальным парком «Лосиный Остров» установят свето- и шумозащитные экраны высотой 6 метров, а также защитные сооружения, которые не допустят столкновения животных с машинами. Запланировано устройство пешеходного перехода, который объединит зеленые территории СВАО в большой парк «Яуза».
По словам заммэра, проект Северо-Восточной хорды получил все разрешительные документы, в том числе положительные заключения экологической экспертизы. «По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведется строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка», - добавил он.
Ранее сообщалось, что на строящихся участках СВХ от Открытого шоссе до Ярославского и от Дмитровского шоссе до Ярославского возведут 16 сооружений.
Читайте также: Власти Москвы рассказали о преимуществах хордовой системы дорог перед кольцевой