Хордовая система построения дорожного каркаса города наиболее эффективна, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов во вторник, 10 ноября. Об этом сообщает пресс-служба Департамента.
«По мнению экспертов, система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая. Преимущество строительства хордовых магистралей состоит в том, что они, с одной стороны, выполнят функции вылетных магистралей, обеспечивая выезд автотранспорта за МКАД, минуя центр города. С другой стороны - хорды перераспределяют транспортные потоки между вылетными магистралями, которые они пересекают», - рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
В Москве четыре хордовые магистрали - Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада - будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения.
«Простое отличие могут заметить водители непосредственно на дорогах. Если двигаться по хорде, не съезжая, то можно доехать, скажем, от Бусиновской развязки до Косинской развязки, при этом минуя центр города и не пересекаясь в одном уровне с другими транспортными потоками. А съезды между хордами - это своего рода дополнительная опция, которая добавляет удобства водителям», - добавил Рафик Загрутдинов.
Напомним, готовность системы хордовых магистралей в Москве по состоянию на конец октября оценивалась на 72 %: СЗХ открыта для движения транспорта, проезд обеспечен по шести участкам СВХ и трем участкам Южной рокады, а ЮВХ находится в процессе строительства.