Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» 1 ноября приступит к строительно-монтажным работам на втором и третьем этапах обхода Тольятти в Самарской области. В этом году на выполнение работ предусмотрено более 1,1 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба «Автобана» в понедельник, 12 октября.
Так, в начале ноября строительные управления СУ-920 и СУ-925 начнут работы на левом берегу Волги со стороны Тольятти, а СУ-905 - на правом берегу со стороны Сызрани. До конца текущего года специалистам предстоит снять растительный слой объемом более 300 тыс. кубометров, выполнить выемку грунта объемом 409 тыс. кубометров и устроить 360 кубометров насыпи. Кроме этого, необходимо перенести коммуникации и приступить к строительству искусственных сооружений.
В настоящий момент выполняется закупка дорожно-строительных материалов, также специалисты организуют производственные базы и передислоцируют оборудование. В текущем году на выполнение строительно-монтажных работ предусмотрено более 1,1 млрд рублей.
Проект «Строительство обхода города Тольятти с мостовых переходом через реку Волга» входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает в себя строительство скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 км через реку Волга в районе села Климовка. Общий объем инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей, в том числе 67 млрд - федеральные деньги, еще 54 млрд рублей - средства, привлекаемые частным партнером.
«Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. 4 года продлится инвестиционная фаза проекта и 16 лет - эксплуатационная фаза, в течение которой дорога будет эксплуатироваться на платной основе», - говорится в сообщении пресс-службы «Автобана».
Напомним, что концессионное соглашение на строительство объекта заключили осенью прошлого года. В апреле этого года Правительство Самарской области утвердило документы по планировке территории для строительства третьего этапа обхода Тольятти с мостом через реку Волга.
На прошлой неделе сообщалось, что создание вспомогательной инфраструктуры для возведения моста через Волгу находится на завершающей стадии.