В Челябинске реконструируют Ленинградский мост. Вопросы развития дорожной инфраструктуры Челябинской области обсудили в рамках рабочей встречи министра транспорта РФ Евгения Дитриха с губернатором региона Алексеем Текслером. Об этом сообщает пресс-служба Росавтодора в среду, 30 сентября.
Проект реконструкции Ленинградского моста является социально значимым. Переправа соединяет два крупных района города - Тракторозаводской и Калининский. По результатам работ на переходе будут восстановлены транспортно-эксплуатационные характеристики, увеличится пропускная способность. Сейчас проект реконструкции получил положительное заключение госэкспертизы. Работы на мосту планируют выполнить с 2020 по 2022 годы.
Еще одним важным проектом для Челябинской области является капитальный ремонт путепровода над ж/д путями на улице 9 мая в Магнитогорске. Он связывает северо-восточную часть города с Магнитогорским металлургическим комбинатом. По путепроводу следует общественный транспорт. Проведение капитального ремонта позволит снять все имеющиеся ограничения и увеличить пропускную способность путепровода.
Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ, на встрече обсудили проект «Притяжение» в Магнитогорске, который представляет собой универсальный центр со спортивными, медицинскими, музейными, образовательными и культурными объектами. Для его транспортного обеспечения намерены построить почти 16 км улично-дорожной сети, в том числе 5 км основных и около 11 км внутриквартальных проездов.
По информации Росавтодора, на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Челябинской области направили 4,8 млрд рублей из всех бюджетов. Всего к нормативу приведут 296 км дорог. Сейчас контракты заключили на работы по 118 объектам из 121. В ходе рабочей встречи глава региона выразил благодарность за выделение дополнительных 836 млн рублей из федеральной казны на ремонт региональных и межмуниципальных трасс, а также дорог в городских агломерациях Челябинской и Магнитогорской.
На федеральных трассах в Челябинской области до 2024 года завершат реконструкцию дороги М-5 «Урал», в том числе в этом году сдадут в эксплуатацию участок с 1790-го по 1799-й км. Кроме того, в текущем году введут в эксплуатацию 12 км четырехполосного участка на подъезде к Екатеринбургу. В планах у дорожников - увеличить количество полос на участках трасс М-5 «Урал», Р-254 «Иртыш» и А-310 «Челябинск - Троицк».