В Челябинской области состоялась встреча начальника ФКУ Упрдор «Южный Урал» Сергея Бойко и губернатора региона Алексея Текслера, на которой обсудили дальнейшее развитие федеральных трасс в области. В ходе встречи стало известно, что в настоящий момент разрабатывается проект расширения участка трассы М-5 «Урал» от Чебаркуля в сторону Миасса. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Урал» в пятницу, 25 сентября.
Проектная документация предусматривает увеличение количества полос движения на участке трассы М-5 «Урал» с 1780-го км по 1790-й км. Это поможет повысить безопасность движения и увеличить пропускную способность дороги.
Кроме того, сейчас идут работы по разработке документации на капитальный ремонт трассы Р-254 «Иртыш» с 12-го км по 27-й км от Челябинска до села Миасское: в ходе работ участок дороги расширят до четырех полос. На капремонт трассы А-310 «Челябинск - Троицк» с 53-го км по 75-й км также готовится проектная документация, предусматривающая увеличение протяженности четырехполосного участка до поселка Синий бор.
В рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года ФКУ Упрдор «Южный Урал» продолжает реконструкцию трех участков дороги М-5 «Урал». Работы идут с 1790-го км по 1799-й км около города Чебаркуль с вводом в эксплуатацию в текущем году и с 1564-го км по 1609-й км около города Сим: завершить работы на отрезке длиной 14 км планируют в 2022 году, на оставшемся отрезке протяженностью 29,7 км - в 2024 году. Также продолжается реконструкция с 1548-го км по 1564-й км - этот объект ведут в эксплуатацию в 2024 году.
Помимо этого, на трассе М-5 «Урал» идет капремонт. В этом году планируют сдать в эксплуатацию 12 км четырехполосного участка на подъезде к Екатеринбургу, в 2021 году - сдадут 9 км, а в 2022 году - 19 км. Таким образом вся трасса от Челябинска до Екатеринбурга станет четырехполосной.