Продлены сроки приема заявок на торги по проектированию и строительству трассы М-12 Москва - Казань

Автор фото: Архив ДорИнфо

Продлены сроки приема заявок на участие в торгах по проектированию и строительству трассы М-12 «Москва - Казань». Информация об этом опубликована на портале Госзакупок. Суммарная начальная стоимость контрактов составляет 507,3 млрд рублей.

Изначально заявки на участие в восьми торгах принимались до 17 августа. Победителей планировали определить 28 августа. Теперь, согласно размещенной на портале информации, подать документы на участие можно до 31 августа включительно. Выбрать подрядные организации для выполнения работ планируют 9 сентября.

Напомним, начать строительство трассы М-12 «Москва - Казань» намерены в этом году. Изначально готовность дороги до Казани планировали обеспечить к 2027 году, однако в настоящее время поручено ввести в эксплуатацию автомагистраль в 2024 году.

Также добавим, что на данный момент ищут подрядчика для выполнения предпроектных работ по строительству дороги «Казань - Екатеринбург». В середине июля премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил оперативно проработать вопросы продления скоростной трассы М-12 до Екатеринбурга к 2030 году.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
  1. Ястребов

    Соколов, ну хватит уже болтовни, займись делами!

    Guest

    Трасса М12 Казань!!! Всем, кому не безразличны Голубой залив, Бережок, ИКАР, Никольское, СНТ Аэропорт, СНТ Заря, СНТ Весна, СНТ Полянка, Кзыл-Байрак, Шеланга

    https://www.change.org/spasaem_goluboi_zaliv

    - поддержите петицию, спасём эти замечательные места вместе, выберем исправленный вариант прохождения трассы Москва - Казань М12 в Татарстане!

    Guest

    Когда в прошлом году в СМИ был озвучен вариант "Кызыл Байрак", никто из нас не пытался перекинуть горе на соседа и использовать инструмент петиций с целью повлиять на решение.

    Надо понимать, что в основном мы люди хоть и умные (по крайней мере, многие таковыми себя считают), далеко не каждый из нас геолог и инженер-проектировщик мостов и скоростных магистралей.
    Поэтому нам ничего не оставалось, как ждать изучения местности и обещанного более подробного плана от инженеров- проектировщиков Татавтодора. Они готовили его всю зиму и весну, и в конце июля в СМИ они высказали мнение, что строить мост через Кызыл Байрак лучше не стоит.

    Честно, мы немного выдохнули, но не окончательно, поскольку без одобрения Москвы ни один федеральный проект в дело ещё не проходил. Но соседи уже успели создать петицию за то, чтобы все вернули как было.

    К сожалению, диванная критика всегда останется диванной критикой, стравленной эмоциями и мыслью "хоть бы не у меня". Это будет работать в оба конца, уж такова человеческая природа. Каждому дорог его дом, но не дом соседа. Если бы не это дурацкое и уродливое человеческое качество, то и войн бы в мире, наверное, не состоялось.

    Не знаю, что стало главной причиной переноса моста в новой предложенной схеме (рельеф, крутизна берега - у нефтебазы и нефтепровода он нереально высокий, а ближе к Шеланге сплошняком усеян домами), но, собственно на основании чего наши добрые соседи решили, что экология и природа их мест более ценна и их дачи-дома важнее, чем наши? Это понимаемо, но крайне неэтично.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений