Автобан примет участие в строительстве Обхода Тольятти с мостом через Волгу в Самарской области

Автор фото: Архив ДорИнфо

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» вошел в состав ХП «Концессионная компания «Обход Тольятти» для реализации строительства обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу в Самарской области в составе международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай». Об этом сообщили во вторник, 14 января, в пресс-службе Дорожно-строительной компании «Автобан».

Отмечается, что, по предварительным подсчетам, совокупный объем инвестиций составит 121 млрд рублей. Планируется, что в том числе из федерального бюджета будут привлечены 67 млрд рублей. Средства частных партнеров составят порядка 54 млрд рублей.

Доли участия концессионной компании распределены между ООО «ИнфраКАП» (60 %), ООО «Автодор - Платные дороги» (дочерняя компания Государственной компании «Автодор») (25 %) и АО «ДСК «Автобан» (15 %).

«Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров - Китая и Западной Европы - включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП - мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 «Украина», дороги в Республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области», - заявил заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами Денис Анисимов.

На данный момент, как поясняют в пресс-службе «ДСК «Автобан», ведется подготовка территории. Так, обустраиваются подъездные пути, готовится причальная инфраструктура для транспортировки стройматериалов. В первом квартале текущего года специалисты возведут два рабочих городка на 1 тыс. человек. 

Напомним, концессия на строительство моста через Волгу была подписана в рамках выставки «Дорога» в Екатеринбурге осенью 2019 года. Обход Тольятти с мостом через Волгу вблизи Климовки и выходом на трассу М-5 «Урал» станет частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай». Объект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Общая протяженность дороги составит около 100 км. 

Читайте также: Обход Тольятти и мост через Волгу: бизнес и регион договариваются о сотрудничестве 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Оставить комментарий:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений