Для Крымского моста начали сооружать железнодорожные пролеты

Пролеты под железную дорогу на Крымском мосту устанавливают методом продольной надвижки (фото)

Поделиться:

На мосту через Керченский пролив началось обустройство ж/д пролетов. Как сообщают 5 февраля в Инфоцентре «Крымский мост», на участке между Тузлой и фарватером соберут 2 км пролетного строения, 30 пролетов, которые соединят с железнодорожной аркой.

Для этого на специальном стапеле на острове Тузла сперва собирают конструкции пролетов, после чего по направляющим их передвигают на опоры. Такой метод называется продольной надвижкой, двигать пролетное строение удается с помощью нескольких мощных домкратов, скорость доходит до 45-ти мм в минуту. Одновременно идет надвижка двух железнодорожных веток.

Поскольку высота опор идет на увеличение в сторону Керчи, мост будет плавно «расти». Так, на острове Тузла высота пролетов составит 5 метров, на морском участке почти 17 м, а дальше - 35 метров. Отмечается, что в 2018 году строительство железнодорожных пролетов должно начаться на всех морских участках.

Напомним, параллельно идет строительство автодорожной части моста в Крым, которую должны сдать в эксплуатацию в конце 2018 года. В конце января текущего года на переправе устанавливали сейсмическую защиту

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru