Реализация проекта ЦКАД в Московской области оказала влияние на рынок дорожно-строительной техники в Центральном федеральном округе. Об этом «ДорИнфо» рассказал старший бизнес-консультант по строительной технике JCB в России Петр Плаунов.
«Проект ЦКАД был утвержден постановлением Правительства в 2001 году, однако само строительство началось только в 2014 году. Это, безусловно, один из ключевых проектов региона и всей страны в настоящее время, и ход его реализации влияет на рынок дорожно-строительной техники. По нашим оценкам рынок ДСТ в Центральном федеральном округе по итогам первого полугодия вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - рассказал Плаунов.
Специалист отмечает, что ЦКАД после открытия позволит разгрузить МКАД и федеральные трассы в Подмосковье за счет перераспределения потока транзитного транспорта. Кроме того, по мнению Плаунова, автомагистраль позволит России реализовать свой транзитный потенциал.
Добавим, реализация проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги в московском регионе разбита на пять пусковых комплексов. Строительство первой очереди автодороги (это первый, третий, четвертый и пятый пусковые комплексы общей протяженность 339 км) полностью завершится в 2019 году. При этом самый первый участок автотрассы планируют открыть для движения автомобилей осенью текущего года. Он расположен на обходе Звенигорода в Московской области в составе пятого пускового комплекса.