Участок будущей Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. Об этом 6 июня журналистам рассказал и.о. руководителя столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Он напомнил, что власти Москвы отказались от строительства Четвертого транспортного кольца, которое началось в 2008 году, из-за колоссальных финансовых и трудовых затрат. «Строительство всего Четвертого транспортного кольца протяженностью более 50 километров обошлось бы городу в 1,5 триллиона рублей. Причем эти затраты не были бы напрямую связаны со строительством - большая их часть пошла бы на освобождение территории», - отметил Бочкарев.
Чтобы уже инвестированные средства не были потрачены зря, власти города приняли решение достроить участок ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и включить его в состав Северо-Восточной хорды - радиального направления, которое свяжет южные, восточные и северо-восточные районы столицы. И.о. руководителя Департамента сообщил, что окончательный вариант трассировки Северо-Восточной хорды пока не утвержден, но известно, что она пройдет от развязки Вешняки - Люберцы через восток города до Ярославского шоссе.
В настоящее время на участке ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе ведутся работы по строительству шести эстакадных съездов. На путепроводе основного хода производится монтаж металлоконструкций, сооружение плиты проезжей части, также проводятся работы по расширению проезжей части шоссе Энтузиастов.
Кроме того, строители сооружают два подземных пешеходных перехода. Оба они расположены на шоссе Энтузиастов в районе примыкания к нему проспекта Буденного: один - у дома № 36, второй - у дома № 40. Также идут сезонные работы по благоустройству на двух пешеходных мостах, продолжается перекладка инженерных коммуникаций.
«Участок Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе готов на 70 процентов. В мае 2015 года строительство этого участка будет завершено», - цитирует Бочкарева