ИТС позволят сделать пользование объектами придорожного сервиса более удобным

Росавтодор провёл большую работу по систематизации и упорядочиванию объектов придорожного сервиса вдоль федеральных трасс.

Поделиться:

Инфраструктура придорожного сервиса вдоль российских федеральных трасс может стать более удобной и полезной с внедрением ИТС (интеллектуальных транспортных систем) на дорогах. Об этом в интервью сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт (опубликовано на сайте ФДА – ред.).

На сегодняшний день Росавтодором проведена большая работа по систематизации и упорядочиванию объектов сервиса вдоль федеральных трасс. «Выявили узкие места, где необходимо срочно привлекать инвесторов, и наоборот, определили участки с избыточным количеством торговых точек, что, кстати, сказывается на аварийности», - рассказал Старовойт. Согласно генеральной схеме, на трассах запланировано создание более 800 новых объектов и 250 МФЗ (многофункциональных сервисных зон).

Благодаря внедрению ИТС, водители смогут получать своевременную информацию об объектах сервиса, наличии номеров в отелях, актуальных ценах и многое другое. Обмен информацией между водителями с помощью специальных программных средств поможет не только информировать о сервисах, но и предупреждать о проблемах в пути.

Недавно на форуме «Дороги России XXI века» в Казани дорожники из Финляндии представили проект мобильного приложения. Благодаря ему один водитель может сделать рассылку участникам сообщества в сети, своевременно предупредив всех о возникшей опасности на дороге, например о сбитом животном. По мнению Романа Старовойта, подобная информационная система может работать и в России.

Эти и другие системы и технологии в перспективе могут стать частью масштабного проекта создания федеральной и глобальной сети «умных» дорог

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru