Эксперимент связанный с применением технологии полимерного асфальтобетона проходит на нескольких участках межмуниципальных дорог Сахалина. К осени сдадут первые шесть километров, сообщает сайт губернатора и правительства Сахалинской области.
Технология полимерного асфальтобетона позволяет сделать надёжное и долговечное покрытие. Это как раз отвечает предложению, губернатора Олега Кожемяко, которое он дал по вопросу строительства дорог в области.
Стоит сказать, что первые эксперименты с привлечением японских партнёров проводились ещё пять лет назад, и результаты показали, что покрытие действительно отвечает всем требованиям. По сравнению с обычным асфальтовым оно лучше адаптируется к различным температурным режимам: во время холодов становится пластичным, а в жару приобретает повышенную упругость. В условиях Сахалина, применение полимерного покрытия позволит продлить срок службы полотна как минимум в полтора раза.
Так, в прошлом году по такой технологии сделали участок улицы Ленина в столице области Южно-Сахалинске, а в этом году впервые технология применяется на межмуниципальных дорогах. Полимерный асфальт получат участки трассы между Углегорском и Шахтерском протяженностью 6 километров – здесь идет реконструкция, а так же отрезки дороги между Долинском и Взморье, где проводятся ремонтные работы, сообщил директор компании «Востокдорстрой» Александр Гордов.
Всего же компания в текущем году закончит почти 30 километров дорог. Общий же объём дорожно-строительных работ в 2016 году на острове - 65,6 километров. Например, дорога от Невельска до Огоньков будет полностью укатана в новый асфальт. А на севере новое полотно получит отрезок транссахалинской магистрали от Тымовского до Зонального, что составляет около 19 километров.
Напомним, что пятикилометровый отрезок трассы Южно-Сахалинск – Оха на Сахалине ждет реконструкция.