О том, что плата за движение грузовиков по федеральным дорогам будет ниже, чем в союзной Белоруссии, рассказал агентству ДорИнфо глава Росавтодора.
Как рассказал глава ФДА – лишь для того, чтобы возместить затраты инвестора, тариф должен составлять чуть менее рубля. Окупить затраты инвестора без расходов из федерального бюджета позволит тариф в 94 копейки за километр. Все что свыше этой суммы будет направлено на приведение дорожной сети в нормативное состояние и содержание дорог, ради чего данный проект и был запущен.
“Планомерно и Правительство РФ, и Минтранс, и мы разъясняем принципы работы системы, необходимость ее создания, основываясь в том числе на международном опыте. И как раз, если обратиться к международному опыту, у нас сбалансированная ставка, предложенная нами — 3,73 рубля. Она меньше той, что действует в республике Беларусь”, - сказал Роман Старовойт.
На сегодняшний день стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузов окончательно не определена. Над цифрами работают специалисты Росавтодора, Минэкономразвития и Правительство России.