80% работ по демонтажу старых металлоконструкций разводного пролета Дворцового моста Петербурга выполнено, сообщили корреспонденту «ДорИнфо» в пресс-службе ЗАО «Пилон».
«Оставшиеся 20% - это старое мостовое полотно, по которому сейчас ездит транспорт, - пояснили в пресс-службе компании. - Механизм разводного пролета полностью демонтирован. Смонтировано около 30 % новых металлоконструкций. Прокладываются около ста подводных кабельных линий между опорами 3 и 4, и производится внутренняя разводка этих кабелей. Началась сборка пульта управления разводного механизма. Параллельно ведется пескоструйная очистка металлоконструкций по всей длине моста».
В настоящее время у подрядчика имеется разрешительная документация на полное закрытие движения автотранспорта по Дворцовому мосту только в ночное время, в выходные и праздничные дни.
Ранее городские СМИ сообщили о том, что компания «Пилон» не успевает отремонтировать разводной пролет к 30 апреля, когда обычно стартует навигация. В связи с этим Смольный провел ряд совещаний с представителями портовых властей и компаний, осуществляющих судоходство по Волго-Балту. В итоге для того, чтобы ЗАО «Пилон» выполнило замену старой оси разводного механизма этой весной, была достигнута договоренность о переносе открытия навигации по Большой Неве на 20 мая.
В пресс-службе ЗАО «Пилон» пояснили, что рабочие приступили к монтажу осей вращения и подшипниковых узлов крыльев разводного пролета. Работы по реконструкции разводного пролета будут завершены к 20 мая - это срок выполнения работ по проекту, составляющий 6,5 месяцев.
ЗАО «Пилон» приступило к работе в середине ноября 2012 года. Поэтому 20 мая 2013 года – это плановая дата окончания работ по ремонту разводного пролета с заменой разводного механизма», - подчеркнули в пресс-службе.