Не самая лучшая трасса - М-3 «Украина»

В первую очередь на трассе М-3 раздражает «бетонка». Она здесь тянется довольно долго на отрезке от Брянской области до подъезда к Калуге, местами прерываясь на участки нового асфальта. «Бетонка» отличается расползающимися швами (посреди дороги, между плитами) и неровностями.

Поделиться:

Во время автопробега «Атлас федеральных трасс» экипажу «ДорИнфо» от Петербурга до самого Владивостока еще нигде не приходилось столь долго ехать по подобной дороге. Попадались участки с разбитым асфальтом, участки «гравийки», не самые лучшие объезды ремонта, но такого, как на М-3 «Украина», еще не было.

Из Белгорода (в который прибыли по трассе М-2 «Крым») экипаж «ДорИнфо» выбирался на федеральную дорогу М-3 «Украина» по региональным трассам, в частности, по дороге Р-199 (Курск - Рыльск). Надо сказать, эта трасса, хоть и не федеральная, находится в очень достойном состоянии, имеет отличное асфальтобетонное покрытие. После такой дороги федеральная магистраль сначала вызвала недоумение. Не верили и навигатору, пока не увидели указатели вдоль трассы - М3 и Е101 (европейский маршрут). Бетонка началась с 493 км и продолжалась с перерывами в виде очень коротких участков либо нового асфальта, либо уже старого, с выбоинами до 400-го км. Езда по такой дороге очень раздражает. Из-за швов между бетонными плитами возникает ощущение, будто едешь по шпалам. Посередине трассы (между встречными потоками) тоже довольно большая трещина.IMG_0036.JPG Местами имеется колейность (476 км), сильные неровности (473 км), многочисленные заплаты (493-495 км, 476 км, 419 км). С 400 км по 242 положен новый асфальт, который сейчас в отличном состоянии. К слову, Госкомпания «Автодор (в чьем ведении с 2011 года находится трасса М-3 «Украина») позаботилась на этом отрезке об остановках общественного транспорта и туалетах. На этом же участке сейчас ведутся ремонтные работы на двух мостах через реки Ревна (382 км) и Зарешня (380 км) и ремонт путепровода (335 км), где организовано реверсивное движение. Также продолжается капремонт на отрезке 281-335 км (2-й пусковой комплекс, окончание работ - 9 сентября 2014 года). После 242 км снова начинаются участки бетонки примерно до 193 км. После – уже до поворота на Калугу – дорога идет отличная, как и сам 14-километровый подъезд к Калуге.

IMG_0059.JPG

Некоторые автомобилисты, судя по отзывам на форумах, предпочитают пользоваться трассой М-3 «Украина» вместо М-2 «Крым» из-за небольшого трафика и меньшего количества ДПС. Трафик здесь действительно невелик (до Калуги машин совсем немного), населенных пунктов почти нет, при этом АЗС и кафе имеется достаточно. Но качество этой трассы дороге М-2 «Крым» пока уступает в разы.

IMG_0131.JPG

В будущем на М-3 «Украина» после комплексной реконструкции планируется ввести в строй платный участок с 62 по 129 км, сообщает «Автодор». Реализация этого проекта намечена на 2015 – 2021 годы. Пока же на этом участке М-3 – в Подмосковье и Москве и так все в порядке.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru